• Консультация юриста
  • Е-ОСАГО
  • Отзывы
  • Новости
  • Личный кабинет

ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫЕ ИТОГИ 2012 ГОДА ЗАО «АЛИКО»

Новости 28.02.2013 421
По предварительным итогам 2012 года общий сбор страховой премии ЗАО «АЛИКО» (МетЛайф Алико) составил 7 763 703 тыс. руб., из них 6 291 543 тыс. руб. - по страхованию жизни. По сравнению с аналогичным периодом прошлого года прирост составил 37% по общему объему собранной премии и 42% по страхованию жизни.
Выплаты составили 1 623 622 тыс. руб., из них по страхованию жизни - 1 124 027, что на 14% и 15% соответственно больше, чем в 2011 году.
Количество индивидуальных клиентов ЗАО «АЛИКО» (МетЛайф Алико) выросло за год на 50% и составило около 1 500 000 человек.
В 2012 году 801 агентский полис долгосрочного накопительного страхования жизни закончили свое действие. По ним было выплачено 241 млн. рублей. При этом 24% клиентов, получивших выплаты «по дожитию», т. е. каждый четвертый, остались с компанией, реинвестировав полученные средства в новые программы страхования.
Активы под управлением выросли на 35% и составили 19 млрд. рублей. Структура инвестиционного портфеля на конец года указана в табл.
В 2012 году все каналы продаж показали хороший рост.
Агентство:
По итогам 2012 года общее количество агентов выросло до 850 (на конец 2011 года - 598). Были открыты агентские офисы во Владимире, Ульяновске, Стерлитамаке, Ижевске. Сегодня компания присутствует в 30 городах Российской Федерации. Объем продаж долгосрочных накопительных полисов вырос более чем на 30%.
Банковское страхование:
Общий сбор премии через партнеров (банки и др. финансовые институты) вырос на 76% и составил 4,062 млн. рублей. На конец 2012 года у компании ЗАО «АЛИКО» было более 30 действующих партнеров, при этом доля продаж крупнейшего из них составляла менее 25%, что соответствует стратегии компании на диверсификацию внутри этого канала.
Корпоративное страхование:
Долгосрочная стратегия компании предполагает значительный рост этого сегмента. Мы планируем к 2016 году войти в топ 10 по ДМС и топ 5 по страхованию жизни и здоровья сотрудников на конкурентном (не кэптивном) рынке. В связи с этим в 2012 году была расширена сеть медучреждений с 450 до 850 на конец 2012 года, увеличен персонал диспетчерской службы и практически завершено внедрение новой административной системы IBS. Количество застрахованных по ДМС за год выросло с 15 тыс. до 27 тыс. человек. Объем собираемой премии по корпоративным видам страхования вырос на 24% и составил 993 млн. руб.
Прямые продажи:
Прямые продажи, т. е. предложение страховых программ напрямую по телефону, почте или другим прямым каналам, как существующим клиентам компании, так и клиентам партнеров, является новым и наиболее технологичным каналом продаж. Сегодня у нашей компании имеются в наличии 2 партнера колл-центра, в которых работают 54 подготовленных страховых консультантов, обслуживающих собственных клиентов компании и клиентов партнеров. Общий сбор премии через прямые продажи составил 150 млн. рублей.
В 2012 году была проведена серьезная работа по обновлению стратегии компании до 2016 года в рамках всей группы МетЛайф. В ней, помимо развития новых каналов дистрибуции, значительное внимание уделено клиентоориентированности, технологичности и продвижению бренда МетЛайф в России.
По словам Президента ЗАО «АЛИКО» Александра Зарецкого: «В 2012 году компания показала устойчивый рост по всем основным направлениям бизнеса, оставаясь одной из самых надежных и прибыльных страховых компаний в России, что также подтверждается наивысшими рейтингами финансовой надежности от компаний Standard & Poor’s (ruAAA) и Эксперт РА (А++)».
Источник: 711

Другие материалы по теме

Влияйте на рейтинг страховых компаний!

Помогите другим выбрать правильного страховщика. Напишите отзыв о страховой компании.

Оставить отзыв