Независимый портал о страховании
Независимый портал о страховании
Жители Мордовии по нескольку месяцев ожидают пересчет коэффициента «бонус-малус». Не дожидаясь ответа, они страхуются без него.
Как сообщает ресурс sm-news.ru, в Саранске, местная жительница возмущена тем, как работают страховщики во время оформления полиса ОСАГО. Особенно ее претензии касаются использования коэффициента «бонус-малус» (КБМ). Она считает, что страховая компания неправильно его начисляет.
Оценивая поданную жалобу, можно увидеть, что Росгосстрах также имеет определенные проблемы, связанные с оформлением электронных ОСАГО. Однако в основном жительница не довольна тем, что представители страховой компании, во время оформления страховки автогражданской ответственности, не просто предлагают, но даже навязывают дополнительные услуги, которые стоят недешево.
Женщина объясняет, что не одноразово обращалась к страховикам, чтобы решить возникший вопрос, однако, специалисты Росгосстраха ничего не разъяснили. И на данный момент ситуация не изменилась.
Жительница Саранска устала самостоятельно бороться за справедливость, поэтому обратилась за помощью в онлайн-проект zadolbalo.net. Она желает, чтобы Росгосстрах перестал сдирать с граждан деньги, которых у них и так немного.
Другие материалы по теме
Клиент «Югории» получил 1,4 млн рублей за ущерб после пожара
Из-за пожара были повреждены цоколь, 2 этажа, а также все имущ...
Страховые компании выплатили жителям Бурятии более 500 млн рублей по ОСАГО
Эксперты отмечают, что в целом уменьшилось число урегулированн...
Влияйте на рейтинг страховых компаний!
Помогите другим выбрать правильного страховщика. Напишите отзыв о страховой компании.
Новые статьи на почту: