Независимый портал о страховании
Независимый портал о страховании
Новый метод мошенничества через интернет получил название «Белый кролик».
Как сообщает Андрей Бусаргин, руководитель департамента инновационной защиты бренда Group-IB, злоумышленники, выдавая себя за звезд шоу-бизнеса или используя поддельные видео, предлагают своим жертвам пройти опрос, перейдя на брендированный сайт, при этом они, якобы, получат вознаграждение.
Затем клиент получает по электронной почте письмо, сообщающее ему о выигрыше. В нем находится ссылка, которая переводит пользователя на сайт без логотипа и без домена проверенной организации. Однако бдительность жертвы уже усыплена, и она потеряла бдительность.
Затем злоумышленники предлагают клиенту сделать тестовый платеж и указать данные своей банковской карточки. Как сообщает издание «RT на русском», первые этапы этой схемы вовсе неподозрительны, поэтому служба безопасности банка их практически не может отследить.
Другие материалы по теме
Клиент «Югории» получил 1,4 млн рублей за ущерб после пожара
Из-за пожара были повреждены цоколь, 2 этажа, а также все имущ...
Страховые компании выплатили жителям Бурятии более 500 млн рублей по ОСАГО
Эксперты отмечают, что в целом уменьшилось число урегулированн...
Влияйте на рейтинг страховых компаний!
Помогите другим выбрать правильного страховщика. Напишите отзыв о страховой компании.
Новые статьи на почту: