711.ru
»
Новости
»
Новости
»
Группа Ренессанс страхование открывает новый сайт
Рост онлайн продаж Ренессанс страхование составил 40% по итогам минувшего года. Компания подтвердила свое абсолютное лидерство на рынке direct insurance. Для дальнейшего совершенствования онлайн сервисов компании был запущен новый сайт.
Теперь самый главный сервис, которая предоставляет страховая компания своим клиентам – урегулирование страховых случаев по автострахованию - может проходить в режиме онлайн. После простейшей процедуры регистрации в личном кабинете на сайте, каждый клиент компании по каско может видеть всю информацию о своих полисах и заявленных страховых случаях, а также отслеживать статус урегулирования и получать подробные уведомления в любое удобное время. Осенью в личном кабинете клиенты смогут также самостоятельно заявлять страховые случаи (вводить обстоятельства происшествия, данные участников и повреждения автомобиля) в режиме онлайн.
Сохранив простоту и лаконичность – неотъемлемые черты стиля Ренессанс страхования, дизайн сайта стал более ярким, а контент более понятным. Также усовершенствована система навигации как по типам действия, так и по видам страхования. Кроме того, принципиально новой является интеграция со справочно-правовой системой pravo.ru, содержащей актуальные законы и нормативные акты по страхованию, а также интеграция с facebook, ВКонтакте и Twitter для возможности размещения понравившегося контента на страничках социальных сетей.
Разработкой сайта, дизайном и user experience занималась компания «Parcsis» во главе с Алексеем Пелевиным, автором сайтов anywayanyday.ru и pravo.ru.
«С каждым днем все больше наших клиентов предпочитают простые и удобные онлайн сервисы. Онлайн урегулирование страховых случаев не только позволяет нашим клиентам экономить время, но и делает весь процесс понятным и прозрачным для них», - отмечает исполнительный вице-президент Группы Ренессанс страхование Ольга Ослон.
Источник: 711