Он-лайн страхование набирает обороты.
По мнению экспертов, объем прямых продаж страховых компаний через интернет составляет 6,5 млрд. рублей в год.
Во время пресс-конференции Сергей Ковальчук, генеральный директор компании «Либерти страхование», заявил журналистам, что объем директ-продаж страховых полисов в РФ через интернет в настоящее время составляет около 6,5 млрд рублей в год. По данным международного исследования, «совокупный объем страховых премий, полученных компаниями мира от прямых продаж, достигает порядка $80 млрд в год, перспектива прироста поступлений по этому каналу в ближайшие три года по всем странам составляет $45 млрд».
По словам С.Ковальчука, в 2012 году страховые премии, начисленные за продажу через интернет полисов автострахования «КИТ Финанс страхования», составили порядка 280 млн рублей. В прошлом году компания начала активно продавать по этому каналу полисы для выезжающих за рубеж. За счет этого растущего сегмента прогнозируемый объем поступлений от прямых продаж в 2013 году составит около 350 млн рублей, полагает С.Ковальчук.
Источник: 711