711.ru
»
Новости
»
Новости
»
Массовые продукты страхования
По оценкам экспертов в 2012 году размер сегмента детского страхования составил 7,5 млрд. рублей.
Оксана Кучерявая, Директор по маркетингу РОСГОССТРАХ ЖИЗНЬ:
- Сохраняющаяся макроэкономическая нестабильность, прежде всего высокая инфляция и отрицательные реальные процентные ставки серьезно влияют на отношение населения к долгосрочным финансовым вложениям. В обществе сохраняется высокая степень недоверия со стороны потенциальных страхователей к индустрии финансовых услуг в целом и к институту страхования в частности, включая негативный опыт в отношении отдельных страховщиков по разным продуктам. Удержание НДФЛ по окончании срока страхования серьезно усложняет процесс продвижения страхования жизни. Маркетинговый акции являются одним из работающих инструментов по продвижению страхования жизни в массы, который позволяет не только и не столько увеличить продажи, сколько постепенно прививать населению привычку брать на себя ответственность за финансовое благополучие своих близких. Помимо этого, необходимо объединять усилия всему страховому обществу, а также лоббировать интересы налогоплательщиков в части выплат страховых сумм по окончании срока страхования.
Источник: 711