Независимый портал о страховании
Независимый портал о страховании
РСА расширил число электронных сервисов для автовладельцев/
Российский союз автостраховщиков (РСА) провел масштабную модификацию базы данных АИС РСА, существенно расширив число сервисов для автовладельцев, сообщил президент Всероссийского союза страховщиков и Российского союза автостраховщиков Игорь Юргенс.
Так, в результате доработок на сайте РСА увеличен объем сведений, предоставляемых страхователям для определения коэффициента «бонус-малус» (КБМ), а именно: теперь доступны данные о серии, номере, сроке действия предыдущего договора ОСАГО, значении коэффициента КБМ по нему и о наименовании страховщика, а также приводится информация о страховых возмещениях, учтенных при расчете КБМ на указанную дату. Кроме того, на основании реальной практики применения коэффициента КБМ уточнен алгоритм его расчета, в частности реализован учет страховых возмещений по дате акта о страховом случае.
Также на сайте появился новый сервис для страхователей: проверка сведений о застрахованных транспортных средствах по номеру бланка ОСАГО. Это нововведение позволит не только упростить процесс проверки полиса, в том числе и электронного, но и будет способствовать противодействию мошенничеству. «В результате существенно снизится оборот поддельных полисов обязательного автострахования, поскольку механизм проверки стал максимально прозрачен как для автовладельцев, так и для представителей ГИБДД», - пояснил И.Юргенс.
Обеспечена передача в базу данных АИС РСА информации о наличии или отсутствии в договоре ОСАГО условия, предусматривающего возможность управления транспортным средством с прицепом к нему, а также информации о потерпевших водителях, пассажирах, пешеходах, о пострадавшем в результате ДТП имуществе и о способе возмещения вреда.
Кроме того, запущен сервис Бюро страховых историй.
В ближайшие дни будет усовершенствован механизм пролонгации электронного полиса: со следующей недели автовладельцы смогут в электронный полис вписывать лиц, допущенных к управлению.
Подводя итоги проведенной работы, И.Юргенс отметил, что «фактически впервые с момента запуска в 2013 году системы АИС РСА осуществлена столь масштабная модернизация, она приведет к повышению чистоты базы и снижению противоречий в загружаемых данных, упростит получение информации как страховщиками, так и госорганами».
Другие материалы по теме
Клиент «Югории» получил 1,4 млн рублей за ущерб после пожара
Из-за пожара были повреждены цоколь, 2 этажа, а также все имущ...
Страховые компании выплатили жителям Бурятии более 500 млн рублей по ОСАГО
Эксперты отмечают, что в целом уменьшилось число урегулированн...
Влияйте на рейтинг страховых компаний!
Помогите другим выбрать правильного страховщика. Напишите отзыв о страховой компании.
Новые статьи на почту: