Независимый портал о страховании
Независимый портал о страховании
Компания получила 9,15 баллов (из 10 возможных) по результатам измерения качества услуг и лояльности клиентов по каско.
Либерти Страхование провела исследование по каско в соответствии с индексом NPS, который позволяет через опросы клиентской базы замерять степень удовлетворенности качеством услуг и лояльность клиентов.
Результаты получились достойные.
По параметру «знания и разъяснение процесса урегулирования» клиенты компании поставили оценку 9,33 балла.
За внимание, проявляемое сотрудниками страховщика к проблемам клиентов, получено 9,4 балла.
За быстроту реагирования на запросы клиентов по убытку – 9,35 баллов.
Общая оценка удовлетворенности клиентами качества урегулирования убытков по каско – 9,15 балла.
Для повышения качества услуг по добровольному автострахованию компания постоянно внедряет новые практики.
Например, для случаев повреждения лобовых стекол клиентам компании предлагается опция экспресс-ремонта сколов за 30 минут, с 10-летней гарантией на работы.
А в направлении урегулирования тотальных убытков, в Либерти Страхование внедрили аукционный метод определения стоимости годных остатков. В итоге владелец ТС уже через 5 дней получает точную стоимость, что существенно уменьшает сроки урегулирования.
Индекс NPS (NerPromoterScore) используется страховой компанией с 2014 года. Этой методику применяют все компании группы LibertyMutual.
Для Либерти Страхование это уже не первые результаты исследования клиентской удовлетворенности и лояльности. В начале сентября компания опубликовала результаты по ДМС. Качество работы компании по добровольному медицинскому страхованию клиенты оценили от 8,96 до 9,38 баллов, в зависимости от оцениваемого параметра.
Другие материалы по теме
Клиент «Югории» получил 1,4 млн рублей за ущерб после пожара
Из-за пожара были повреждены цоколь, 2 этажа, а также все имущ...
Страховые компании выплатили жителям Бурятии более 500 млн рублей по ОСАГО
Эксперты отмечают, что в целом уменьшилось число урегулированн...
Влияйте на рейтинг страховых компаний!
Помогите другим выбрать правильного страховщика. Напишите отзыв о страховой компании.
Новые статьи на почту: