Независимый портал о страховании
Независимый портал о страховании
Бренд Allianz – на 54 месте в рейтинге лучших мировых брендов Interbrand.
В своем ежегодном рейтинге «Лучшие мировые бренды» за 2015 год международная бренд-консалтинговая группа Interbrand оценила стоимость бренда Allianz в 8,5 млрд долларов США, что на 10% больше, чем в 2014 году. В ТОП-100 мировых брендов Allianz занял 54 место, поднявшись на одну строчку выше по сравнению с прошлогодним рейтингом. Динамика роста бренда Allianz ставит его в один ряд с такими глобальными брендами, как Google, Samsung и Nike.
В настоящее время в мире более 600 000 представителей бренда Allianz (сотрудников, агентов и партнеров) работают для 85 млн клиентов группы. Практически 83% бизнеса группы работает под брендом Allianz.
Комментирует Доктор Кристиан Деурингер, Директор по бренд-менеджменту Группы Allianz: «Стоимость бренда Allianz растет быстрее, чем рынок, что, собственно, и подтверждается тем фактом, что мы смогли продвинуться вперед в рейтинге, с 55го на 54е место. Это успех, особенно, если вспомнить, какой большой путь мы проделали, начиная с 2007 года, когда мы впервые появились в рейтинге, заняв 80ю строчку с оценкой стоимости бренда в 4 млрд долларов США. Сейчас наша стоимость выросла более чем в два раза, достигнув 8,5 млрд долларов США. Безусловно, наша цель — продолжить восхождение в рейтинге. В долгосрочной перспективе мы будем ориентироваться на самые мощные бренды потребительских товаров и технологий».
Другие материалы по теме
Клиент «Югории» получил 1,4 млн рублей за ущерб после пожара
Из-за пожара были повреждены цоколь, 2 этажа, а также все имущ...
Страховые компании выплатили жителям Бурятии более 500 млн рублей по ОСАГО
Эксперты отмечают, что в целом уменьшилось число урегулированн...
Влияйте на рейтинг страховых компаний!
Помогите другим выбрать правильного страховщика. Напишите отзыв о страховой компании.
Новые статьи на почту: