• Консультация юриста
  • Е-ОСАГО
  • Отзывы
  • Новости
  • Личный кабинет

Allianz попал в рейтинг лучших мировых брендов Interbrand

Новости компаний 12.10.2015 879

Бренд Allianz – на 54 месте в рейтинге лучших мировых брендов Interbrand.

 

В своем ежегодном рейтинге «Лучшие мировые бренды» за 2015 год международная бренд-консалтинговая группа Interbrand оценила стоимость бренда Allianz в 8,5 млрд долларов США, что на 10% больше, чем в 2014 году. В ТОП-100 мировых брендов Allianz занял 54 место, поднявшись на одну строчку выше по сравнению с прошлогодним рейтингом. Динамика роста бренда Allianz ставит его в один ряд с такими глобальными брендами, как Google, Samsung и Nike.

В настоящее время в мире более 600 000 представителей бренда Allianz (сотрудников, агентов и партнеров) работают для 85 млн клиентов группы. Практически 83% бизнеса группы работает под брендом Allianz.

 

Комментирует Доктор Кристиан Деурингер, Директор по бренд-менеджменту Группы Allianz: «Стоимость бренда Allianz растет быстрее, чем рынок, что, собственно, и подтверждается тем фактом, что мы смогли продвинуться вперед в рейтинге, с 55го на 54е место. Это успех, особенно, если вспомнить, какой большой путь мы проделали, начиная с 2007 года, когда мы впервые появились в рейтинге, заняв 80ю строчку с оценкой стоимости бренда в 4 млрд долларов США. Сейчас наша стоимость выросла более чем в два раза, достигнув 8,5 млрд долларов США. Безусловно, наша цель — продолжить восхождение в рейтинге. В долгосрочной перспективе мы будем ориентироваться на самые мощные бренды потребительских товаров и технологий».

Другие материалы по теме

Влияйте на рейтинг страховых компаний!

Помогите другим выбрать правильного страховщика. Напишите отзыв о страховой компании.

Оставить отзыв