Независимый портал о страховании
Независимый портал о страховании
Руководитель дирекции региональной политики СК «МАКС» Давид Оганезов назначен на должность заместителя генерального директора компании.
На новой должности он будет отвечать за комплексное развитие бизнеса в регионах присутствия СК «МАКС». В сферу ответственности Д. Оганезова будут входить: формирование сбалансированного страхового портфеля, урегулирование страховых событий по договорам, заключенными региональными подразделениями, а также совершенствование внутренних бизнес-процессов филиальной сети страховщика.
Давид Сергеевич родился в 1979 году в Тбилиси. Имеет техническое и экономическое образование.
В 2002 г. окончил Московский государственный университет леса (МГУЛ) по специальности «Лесоинженерное дело».
В 2005 г. получил второе высшее экономическое образование, окончив факультет «Экономики и организации внешних связей предприятий лесного комплекса» МГУЛ. С 2003 года по 2006 год учился в аспирантуре МГУЛ.
В июле 2009 г. окончил ГОУ ДПО «Межотраслевой институт повышения квалификации и переподготовки руководящих кадров и специалистов Российской экономической академии им. Г.В. Плеханова» по программе «Профессиональная оценка и экспертиза объектов и прав собственности». Специализация «Оценка стоимости предприятия (бизнеса)».
В 2004 г. Д. Оганезов начал работу в управлении урегулирования убытков и андеррайтинга дирекции региональной политики ЗАО «МАКС». Последовательно прошёл путь до начальника отдела выплат управления урегулирования убытков ДРП и начальника управления урегулирования региональных страховых событий по автотранспорту. В 2009 г. был назначен директором дирекции региональной политики компании.
По мнению Давида Оганезова, сейчас на страховой рынок влияет не только сложная макроэкономическая ситуация. Существенными факторами являются разгул «автоюристов» и страховых мошенников, которые умело пользуются негативной по отношению к страховщикам судебной практикой и значительно увеличивают убыточность по ОСАГО.
«В такой ситуации мы можем добиться успеха только путём неукоснительного соблюдения взятых на себя обязательств, максимальной прозрачности бизнес-процессов и бескомпромиссным подходом к качеству клиентского обслуживания и, прежде всего, урегулирования страховых событий», отмечает Д. Оганезов.
Другие материалы по теме
Клиент «Югории» получил 1,4 млн рублей за ущерб после пожара
Из-за пожара были повреждены цоколь, 2 этажа, а также все имущ...
Страховые компании выплатили жителям Бурятии более 500 млн рублей по ОСАГО
Эксперты отмечают, что в целом уменьшилось число урегулированн...
Влияйте на рейтинг страховых компаний!
Помогите другим выбрать правильного страховщика. Напишите отзыв о страховой компании.
Новые статьи на почту: