• Консультация юриста
  • Е-ОСАГО
  • Отзывы
  • Новости
  • Личный кабинет

Ренессанс страхование запустил новую программу по КАСКО

Новости компаний 09.11.2015 1024

Ренессанс страхование и ВКармане вывели на рынок решение по онлайн страхованию КАСКО с расширенным сервисом. Группа Ренессанс страхование объявила о старте сотрудничества с компанией ВКармане, предоставляющей сервис для удобного и безопасного хранения документов и персональных данных на смартфоне.  

Поиск и привлечение к сотрудничеству стартапов в области инновационного клиентского онлайн-сервиса ведется в рамках новой розничной стратегии Ренессанс страхование, о которой компания объявила в начале 2015 года.  

Новое приложение для iOS позволит автовладельцам легко и быстро оформить страховые полисы КАСКО от Ренессанс страхование. Пользователь приложения заполняет небольшую анкету, получает предварительный расчет стоимости. Затем с ним связываются специалисты колл центра Ренессанс страхование с тем, чтобы уточнить наиболее удобное время, день и место для доставки полиса.  

Приложение позволяет пользователям хранить копии всех своих документов, получать уведомления о заканчивающемся сроке действия прав, страховок, чтобы это не стало неожиданностью, как это часто случается. 

Оформление полисов КАСКО запущено в тестовом режиме и на данный момент доступно для жителей Москвы, Санкт-Петербурга и Екатеринбурга.  

В ближайших планах партнеров - интеграция сервиса с платформами Android и Windows Phone, а также расширение продуктовой линейки за счет ОСАГО, страхования жизни, страхования выезжающих за рубеж и др. 

- «Технологии привносят комфорт в нашу жизнь, экономят время и средства, однако большинство изменений до сих пор мало касались сферы персональных документов. ВКармане упрощает процесс управления важными личными документами. Благодаря сотрудничеству с Ренессанс страхование теперь эта возможность предоставлена и в части страхования», - говорит Сергей Пахандрин, основатель сервиса «ВКармане».  

- «Ландшафт страхового рынка стремительно меняется, непременным условием развития e-commerce становится способность компаний предвосхищать потребности своих клиентов. Сегодня Ренессанс страхование лидирует в области розничного клиентского онлайн-сервиса. Этот результат во многом обеспечен постоянным поиском и активной интеграцией лучших сервисных решений, которые рождаются внутри компании и совместно с нашими партнерами – финансовыми стартапами», - сказала Юлия Гадлиба, вице-президент Группы Ренессанс страхование.

Другие материалы по теме

Влияйте на рейтинг страховых компаний!

Помогите другим выбрать правильного страховщика. Напишите отзыв о страховой компании.

Оставить отзыв