• Консультация юриста
  • Е-ОСАГО
  • Отзывы
  • Новости
  • Личный кабинет

Либерти Страхование подвело итоги 9 месяцев

Новости компаний 12.11.2015 1410

Прибыль Либерти Страхование за 9 месяцев 2015 года составила 169 млн рублеЙ. 

Компания Либерти Страхование подвела финансовые итоги работы за 9 месяцев 2015 года. Совокупные сборы компании составили 2,3 млрд рублей, что на 19% выше уровня сборов за аналогичный период 2014 года. По договорам страхования с учетом суброгации за данный период выплачено 1,4 млрд рублей. Убыточность по всем видам страхования составила 59%.


Прибыль компании за 9 месяцев 2015 года составила 169 млн рублей. 

Рост страховых премий компании в основном обеспечен за счет автострахования, в том числе сборов в рамках ОСАГО, а также страхования выезжающих за рубеж. Положительно на деятельность компании влияет диверсификация портфеля с фокусом на прибыльные виды страхования.
 
Сергей Ковальчук, генеральный директор Либерти Страхование: «Темпы развития компании соответствует нашей стратегии. По итогам 9 месяцев текущего года мы показали рост, который в  разы опережает динамику рынка. Важно, что мы отмечаем увеличение сборов по всем линиям бизнеса. Мы делаем ставку на развитие высокотехнологичных продуктов и онлайн-продаж, в частности, электронного ОСАГО, каско, а также немоторных видов, например, страхования туристов. Также мы выделяем для себя в качестве приоритетного средний бизнес».

В 2015 году компания предложила ряд выгодных программ по автокаско, которые нацелены на повышение безопасности на дорогах, а также позволяют автовладельцам сэкономить на стоимости страхового полиса. Программы рассчитаны на аккуратных водителей и клиентов, которые не хотят переплачивать за невостребованные опции в страховках. Среди таких программ каско с телематикой – Смарт КАСКО, каско с франшизой, скидки безубыточным клиентам из других страховых компаний.

Либерти Страхование постоянно повышает уровень обслуживания клиентов и применяет для оценки качества сервиса международную систему контроля – индекс NPS. Так, в 2015 году был проведен мониторинг партнеров – автомобильных сервисов, в результате чего были оптимизированы сроки проведения ремонта и улучшено качество ремонтных работ. Также Либерти Страхование предложила своим клиентам по каско, стремящимся максимально быстро получить отремонтированный автомобиль, ремонт сколов на лобовом стекле за 30 минут.

Другие материалы по теме

Влияйте на рейтинг страховых компаний!

Помогите другим выбрать правильного страховщика. Напишите отзыв о страховой компании.

Оставить отзыв