• Консультация юриста
  • Е-ОСАГО
  • Отзывы
  • Новости
  • Личный кабинет

Либерти Страхование лидирует по количеству доброжелательных сотрудников

Новости компаний 20.01.2016 1289

Либерти Страхование получила от клиентов оценку в 9,83 балла за доброжелательность сотрудников в программе лояльности «Добро пожаловать».  

Компания Либерти Страхование получила высокие показатели лояльности клиентов в программе «Добро пожаловать» в рамках системы контроля качества NPS. Исследование было проведено среди клиентов компании, которые приобрели страховые полисы в ноябре 2015 года.

 

Результаты ежемесячного исследования лояльности NPS показали, что клиенты компании довольны качеством обслуживания при приобретении страховых полисов. Так, по шкале от 0 до 10 баллов клиенты оценили в 9,83 доброжелательность сотрудников компании, за организацию процесса доставки клиенты поставили 9,74 балла, в 9,69 балла клиенты оценили компетентность сотрудников компании, а также в 9,40 балла удобство покупки полиса.

 

Елена Жаркова, начальник управления по работе с клиентами Либерти Страхование: «Для улучшения качества обслуживания мы регулярно проводим исследования среди наших клиентов на всех этапах взаимодействия – от момента покупки полиса до урегулирования. Комментарии и пожелания клиентов в части доставки полисов, качества урегулирования, взаимодействия с ремонтными станциями и так далее позволяют нам оперативно устранять недочеты и совершенствовать сервис».

 

Либерти Страхование использует систему контроля качества и измерения уровня лояльности клиентов – индекс NPS (Net Promoter Score) с 2014 года. Это общепринятая мировая методика, позволяющая максимально точно оценить уровень лояльности клиентов. Данной методикой пользуются компании группы Liberty Mutual по всему миру.

 

Другие материалы по теме

Влияйте на рейтинг страховых компаний!

Помогите другим выбрать правильного страховщика. Напишите отзыв о страховой компании.

Оставить отзыв