Независимый портал о страховании
Независимый портал о страховании
Подведены итоги акции, которая проводилась страховой компанией «Важно. Новое страхование» в декабре прошлого года. Целью данной инициативы стало увеличения продаж так называемого умного страхования –телематического автокаско.
Cроки окончания акции были незначительно сдвинуты, по результатам были награждены победители, которых наградили подарочными картами различных магазинов, среди которых «М.Видео», «Л’Этуаль», OZON, «Спортмастер», «Ароматный мир», а также «Красный куб». 55 клиентов получили ценные подарки! Среди победителей – менеджеры партнерских программ, дилеры, страховые брокеры. Выбирая победителей, представители компании оценивали в том числе интересных для них автомобильные бренды, среди них следующие модели – Audi, Ford, Hyundai Land Rover, Mercedes Benz, Mitsubishi, Skoda, SsangYong, Volkswagen и Geely.
Всего во время акции было реализовано 1 504 полиса по виду страхования «Каско – Страховая телематика». Эти цифры можно назвать рекордными для данного продукта в компании «Важно. Новое страхование», это выше результатов ноября 2015 года на 38%. Что касается аналогичного периода в начале 2015 года, то по словам генерального директора компании «Важно. Новое страхование» Валерии Скороходовой, количество реализуемых полисов «Каско – Страховая телематика» составило немногим более 300 в месяц. Подводя итог, генеральный директор страховой компании осталась довольной итогами акции.
Другие материалы по теме
Клиент «Югории» получил 1,4 млн рублей за ущерб после пожара
Из-за пожара были повреждены цоколь, 2 этажа, а также все имущ...
Страховые компании выплатили жителям Бурятии более 500 млн рублей по ОСАГО
Эксперты отмечают, что в целом уменьшилось число урегулированн...
Влияйте на рейтинг страховых компаний!
Помогите другим выбрать правильного страховщика. Напишите отзыв о страховой компании.
Новые статьи на почту: