Независимый портал о страховании
Независимый портал о страховании
Пресс-служба страховой компании «Важно. Новое страхование» сообщает, что компания определила план развития коммуникационной политики на ближайшие несколько лет.
В 2016-2018 годах «Важно. Новое страхование» планирует развивать интернет-взаимодействие с потенциальными клиентами. На этот сектор работы будут направлено 60% маркетингового бюджета компании. На втором месте, согласно новой коммуникационной политике, будет поддержка каналов продаж. Данный сегмент занимает 15% бюджета. А третьим по объему финансирования станет блок - PR, он составит десятую часть бюджета.
Валерия Скороходова, генеральный директор компании «Важно. Новое страхование» прогнозирует, что компания в ближайшие три года увеличит объем финансирования направления маркетинговых коммуникаций с 1,5% до 3% общего бюджета компании. Этот процесс планируется проводить постепенно.
Новая маркетинговая стратегия дополняет ранее выбранный курс по продвижению направления «умное страхование».
Другие материалы по теме
Клиент «Югории» получил 1,4 млн рублей за ущерб после пожара
Из-за пожара были повреждены цоколь, 2 этажа, а также все имущ...
Страховые компании выплатили жителям Бурятии более 500 млн рублей по ОСАГО
Эксперты отмечают, что в целом уменьшилось число урегулированн...
Влияйте на рейтинг страховых компаний!
Помогите другим выбрать правильного страховщика. Напишите отзыв о страховой компании.
Новые статьи на почту: