Независимый портал о страховании
Независимый портал о страховании
Согласно проведенному исследованию, страховая компания «Либерти страхование» оперативно реагирует на страховые случае, так или иначе связанные с каско. Проведенное исследование оценивало уровень лояльности NPS, исследование показало, что компания «Либерти страхование» получила высокие результаты от клиентов.
Клиенты оценировали работу компании по шкале от 0 до 10. Так, быстрота реагирования компании в отношении страхового случае была оценена на 9,55 балла, компетентность сотрудников – 9,47 балла, уровень вовлеченности клиентов в процесс урегулирования – 9,31. Длительность процесса урегулирования была оценена в 9,20 баллов, легкость работы с компанией – 9,19, удовлетворенность ремонтом автомобиля - 9,39. Как видите, все показатели превышают 9 баллов. Опрос проводился только по услуге каско.
Елена Жаркова, начальник управления по работе с клиентами «Либерти Страхование», отметила, что компания постоянно стремится улучшать качество обслуживания, особенно в рамках урегулирования убытков. Вот почему страховщик регулярно проводит опросы, исследования и получает обратную связь от страхователей. Также «Либерти страхование» работает с партнерами-автосервисами и налаживает с ними постоянное взаимодействие.
Другие материалы по теме
Клиент «Югории» получил 1,4 млн рублей за ущерб после пожара
Из-за пожара были повреждены цоколь, 2 этажа, а также все имущ...
Страховые компании выплатили жителям Бурятии более 500 млн рублей по ОСАГО
Эксперты отмечают, что в целом уменьшилось число урегулированн...
Влияйте на рейтинг страховых компаний!
Помогите другим выбрать правильного страховщика. Напишите отзыв о страховой компании.
Новые статьи на почту: