Независимый портал о страховании
Независимый портал о страховании
Пресс-служба компании "АльфаСтрахование" сообщает, что клиенты в Сибири довольны выплатами по каско в 2015 году. Так, уровень удовлетворенности клиентов в этом виде страхования за 2015 год увеличился на 14 пунктов, таким образом, показатель достиг показателя 39 пунктов. Средний уровень удовлетворенности увеличился на 56% по сравнению с 2014 годом. Предоставленные цифры позволяют сделать вывод о том, что уровень удовлетворенности страховой компанией "АльфаСтрахование" выше, чем средний по рынку (в рамках опроса клиентов рассматривался только каско как вид страхования). Региональный офис "АльфаСтрахования" в Сибири по-прежнему удерживает лидирующее положение.
Клиентов опрашивали по методике NPS (индекс готовности рекомендовать компанию). Было опрошено более 1000 клиентов шести крупнейших компаний. Уровень удовлетворенности клиентов зависит от формы возмещения каско (ремонт или выплата наличных), возможность выбирать СТОА для ремонта, срок принятия решения по выплатам.
Любовь Ермохина, директор управления по урегулированию убытков Сибирского и Дальневосточного регионального центра Любовь Ермохина, отмечает, что две трети обратившихся клиентов "АльфаСтрахования" стабильно получают направление на ремонт на СТОА менее чем за два дня.
Другие материалы по теме
Клиент «Югории» получил 1,4 млн рублей за ущерб после пожара
Из-за пожара были повреждены цоколь, 2 этажа, а также все имущ...
Страховые компании выплатили жителям Бурятии более 500 млн рублей по ОСАГО
Эксперты отмечают, что в целом уменьшилось число урегулированн...
Влияйте на рейтинг страховых компаний!
Помогите другим выбрать правильного страховщика. Напишите отзыв о страховой компании.
Новые статьи на почту: