Независимый портал о страховании
Независимый портал о страховании
В апреле текущего года в компании «Важно. Новое страхование» начался следующий, уже второй этап, коммуникационной программы, которая направлена на развитие компании в медиа-среде. Об этом сообщает пресс-служба компании «Важно. Новое страхование»
Сама программа стартовала 1 ноября прошлого года. Она началась с реконструирования PR-активности в компании, в результате чего pr-блок достиг нового уровня. Выбранная стратегия обеспечила увеличения медиа-активности, которая увеличилась в 5 раз. Таким образом, медиа-активность достигла 200-250 публикаций о компании «Важно. Новое страхование» по итогам последнего квартала прошлого года и первого квартала 2015 года.
Валерия Скороходова, генеральный директор компании «Важно. Новое страхование», отмечает, что новая программа была обусловлена необходимостью изменения позиционирования бренда «Важно. Новое страхование». Также упор новой PR-стратегии был сделан на развитие так называемого умного страхования.
Другие материалы по теме
Клиент «Югории» получил 1,4 млн рублей за ущерб после пожара
Из-за пожара были повреждены цоколь, 2 этажа, а также все имущ...
Страховые компании выплатили жителям Бурятии более 500 млн рублей по ОСАГО
Эксперты отмечают, что в целом уменьшилось число урегулированн...
Влияйте на рейтинг страховых компаний!
Помогите другим выбрать правильного страховщика. Напишите отзыв о страховой компании.
Новые статьи на почту: