Независимый портал о страховании
Независимый портал о страховании
Пресс-служба страховой компании «АльфаСтрахование» отмечает, что клиенты страховщика на Юге России довольны урегулированием убытков, а также высоко оценивают сервис урегулирования убытков. Так, уровень удовлетворенности клиентов по каско увеличился за прошлый год на 19 пунктов. По сравнению с 2015 годом уровень удовлетворенности увеличился на 63%.
Также в исследовании отмечается, что клиенты более довольны сервисом в «АльфаСтраховании», чем в других страховых компаниях. Таким образом, «АльфаСтрахование» удерживает лидирующие позиции.
При проведении исследования было опрошено более 1000 клиентов шести крупнейших компаний, которые пользуются услугами автокаско.
Иван Харламов, руководитель управления урегулирования розничных убытков «АльфаСтрахования», отмечает, что Южный региональный центр уже несколько лет показывает улучшение показателей удовлетворенности клиентов. Также отмечается, что 76% обратившихся клиентов получили направление на ремонт автомобиля менее чем через два.
Другие материалы по теме
Клиент «Югории» получил 1,4 млн рублей за ущерб после пожара
Из-за пожара были повреждены цоколь, 2 этажа, а также все имущ...
Страховые компании выплатили жителям Бурятии более 500 млн рублей по ОСАГО
Эксперты отмечают, что в целом уменьшилось число урегулированн...
Влияйте на рейтинг страховых компаний!
Помогите другим выбрать правильного страховщика. Напишите отзыв о страховой компании.
Новые статьи на почту: