• Консультация юриста
  • Е-ОСАГО
  • Отзывы
  • Новости
  • Личный кабинет

Клиенты «Либерти Страхование» высоко оценивают компанию

Новости компаний 17.06.2016 1417

Пресс-служба страховой компании «Либерти Страхование» сообщает о недавно проведенном опросе внутри компании. Так, согласно опросу, клиенты страховщика довольны сервисом, более того - доброжелательность и компетентность сотрудников оцениваются клиентами в 9,82 и 9,76 баллов соответственно. 

Опрашивались те клиенты, которые купили полисы в апреле текущего года, среди видов страхования исследовались только автострахование и страхование имущества.   

По шкале от 0 до 10 клиенты оценили в 9,82 балла доброжелательность персонала, в 9,76 – компетентность сотрудников, в 9,73 балла доставку полиса, в 9,44 – удобство покупки полиса. Также клиенты довольны стоимостью страхового продукта, особенно по сравнению с другими аналогами и быстрое оформление страхового полиса. 

Начальник управления по работе с клиентами «Либерти Страхование» Елена Жаркова отмечает, что компания уделяет пристальное внимание развитию канала директ и контролю над качеством обслуживания. Компания всегда учитывает отзывы клиентов при планировании дальнейшей стратегии. 

 

Другие материалы по теме

Влияйте на рейтинг страховых компаний!

Помогите другим выбрать правильного страховщика. Напишите отзыв о страховой компании.

Оставить отзыв