Независимый портал о страховании
Независимый портал о страховании
Пресс-служба страховой компании «Либерти Страхование» сообщает о недавно проведенном опросе внутри компании. Так, согласно опросу, клиенты страховщика довольны сервисом, более того - доброжелательность и компетентность сотрудников оцениваются клиентами в 9,82 и 9,76 баллов соответственно.
Опрашивались те клиенты, которые купили полисы в апреле текущего года, среди видов страхования исследовались только автострахование и страхование имущества.
По шкале от 0 до 10 клиенты оценили в 9,82 балла доброжелательность персонала, в 9,76 – компетентность сотрудников, в 9,73 балла доставку полиса, в 9,44 – удобство покупки полиса. Также клиенты довольны стоимостью страхового продукта, особенно по сравнению с другими аналогами и быстрое оформление страхового полиса.
Начальник управления по работе с клиентами «Либерти Страхование» Елена Жаркова отмечает, что компания уделяет пристальное внимание развитию канала директ и контролю над качеством обслуживания. Компания всегда учитывает отзывы клиентов при планировании дальнейшей стратегии.
Другие материалы по теме
Клиент «Югории» получил 1,4 млн рублей за ущерб после пожара
Из-за пожара были повреждены цоколь, 2 этажа, а также все имущ...
Страховые компании выплатили жителям Бурятии более 500 млн рублей по ОСАГО
Эксперты отмечают, что в целом уменьшилось число урегулированн...
Влияйте на рейтинг страховых компаний!
Помогите другим выбрать правильного страховщика. Напишите отзыв о страховой компании.
Новые статьи на почту: