• Консультация юриста
  • Е-ОСАГО
  • Отзывы
  • Новости
  • Личный кабинет

Клиенты Либерти Страхования высоко оценивают услуги по ДМС

Новости компаний 11.07.2016 1831

Пресс-служба компании Либерти Страхования знакомит нас с интересным исследованием. Так, клиенты страховой компании полагают, что качество работы личного врача в рамках программы по добровольному-медицинскому страхованию (ДМС) составляет 9,38 балла (максимум 10 баллов).

Данный вывод основан на исследованиях уровня лояльности клиентов NPS (Net Promoter Score) по программе добровольного медицинского страхования в Санкт-Петербурге за 1 квартал текущего года.

В рамках исследования опрашивались те клиенты, которые обращались за медицинской помощью или консультацией. 

О оценка личного врача мы уже написали, теперь о других показателях. Клиенты Либерти Страхования оценили в 8,50 балла качество услуг диспетчеров при организации скорой медицинской помощи, в 8,91 – доброжелательность диспетчеров. 8,91 балла поставили за доступность предоставляемой информации диспетчерами медпульта, 8,52 поставили качеству обслуживания при обращении в медицинские учреждения. 

По словам Елены Жарковой, начальника управления по работе с клиентами Либерти Страхование, подобные исследования позволяют страховой компании учитывать пожелания клиентов и улучшать сервис, а также клиентоориентированность, что не менее важно. 

 

Другие материалы по теме

Влияйте на рейтинг страховых компаний!

Помогите другим выбрать правильного страховщика. Напишите отзыв о страховой компании.

Оставить отзыв