Независимый портал о страховании
Независимый портал о страховании
Пресс-служба компании Либерти Страхования знакомит нас с интересным исследованием. Так, клиенты страховой компании полагают, что качество работы личного врача в рамках программы по добровольному-медицинскому страхованию (ДМС) составляет 9,38 балла (максимум 10 баллов).
Данный вывод основан на исследованиях уровня лояльности клиентов NPS (Net Promoter Score) по программе добровольного медицинского страхования в Санкт-Петербурге за 1 квартал текущего года.
В рамках исследования опрашивались те клиенты, которые обращались за медицинской помощью или консультацией.
О оценка личного врача мы уже написали, теперь о других показателях. Клиенты Либерти Страхования оценили в 8,50 балла качество услуг диспетчеров при организации скорой медицинской помощи, в 8,91 – доброжелательность диспетчеров. 8,91 балла поставили за доступность предоставляемой информации диспетчерами медпульта, 8,52 поставили качеству обслуживания при обращении в медицинские учреждения.
По словам Елены Жарковой, начальника управления по работе с клиентами Либерти Страхование, подобные исследования позволяют страховой компании учитывать пожелания клиентов и улучшать сервис, а также клиентоориентированность, что не менее важно.
Другие материалы по теме
Клиент «Югории» получил 1,4 млн рублей за ущерб после пожара
Из-за пожара были повреждены цоколь, 2 этажа, а также все имущ...
Страховые компании выплатили жителям Бурятии более 500 млн рублей по ОСАГО
Эксперты отмечают, что в целом уменьшилось число урегулированн...
Влияйте на рейтинг страховых компаний!
Помогите другим выбрать правильного страховщика. Напишите отзыв о страховой компании.
Новые статьи на почту: