• Консультация юриста
  • Е-ОСАГО
  • Отзывы
  • Новости
  • Личный кабинет

Коробочные продукты ВТБ Страхования пользуются спросом

Новости компаний 20.07.2016 1935

Всего 2 месяца прошло с тех пор, как страховая компания ВТБ Страхование запустила коробочные медицинские продукты. И уже сейчас они стали популярны! З 2 месяца около 17 тысяч россиян приобрели в ВТБ Страхование данные страховки. 

Как сообщает пресс-служба страховщика, чаще всего клиенты выбирают полис «Медконтроль». Это программа медицинских обследований предназначена, чтобы выявить проблем со здоровьем на ранней стадии. Полис «Медконтроль» за последние 2 месяца приобрели свыше 6,5 человек.

Следующее место по популярности занимает полис «Детский доктор», в рамках которого можно получить консультации врачей-педиатров онлайн в любое время, даже ночью. Почти 6 тысяч человек приобрели полис «Детский доктор».

Что касается полиса «ОтЛичная поликлиника», то его приобрели свыше 4,3 тысяч человек. Данный полис - отличная альтернативу корпоративному ДМС.

По словам Олега Меркулова, первого заместителя генерального директора ВТБ Страхования, компания стремится сделать медицинские услуги более доступными, не теряя в качестве. Хороший старт продаж - лучшее доказательство того, что у компании это получается.  

Другие материалы по теме

Влияйте на рейтинг страховых компаний!

Помогите другим выбрать правильного страховщика. Напишите отзыв о страховой компании.

Оставить отзыв