Независимый портал о страховании
Независимый портал о страховании
Всего 2 месяца прошло с тех пор, как страховая компания ВТБ Страхование запустила коробочные медицинские продукты. И уже сейчас они стали популярны! З 2 месяца около 17 тысяч россиян приобрели в ВТБ Страхование данные страховки.
Как сообщает пресс-служба страховщика, чаще всего клиенты выбирают полис «Медконтроль». Это программа медицинских обследований предназначена, чтобы выявить проблем со здоровьем на ранней стадии. Полис «Медконтроль» за последние 2 месяца приобрели свыше 6,5 человек.
Следующее место по популярности занимает полис «Детский доктор», в рамках которого можно получить консультации врачей-педиатров онлайн в любое время, даже ночью. Почти 6 тысяч человек приобрели полис «Детский доктор».
Что касается полиса «ОтЛичная поликлиника», то его приобрели свыше 4,3 тысяч человек. Данный полис - отличная альтернативу корпоративному ДМС.
По словам Олега Меркулова, первого заместителя генерального директора ВТБ Страхования, компания стремится сделать медицинские услуги более доступными, не теряя в качестве. Хороший старт продаж - лучшее доказательство того, что у компании это получается.
Другие материалы по теме
Клиент «Югории» получил 1,4 млн рублей за ущерб после пожара
Из-за пожара были повреждены цоколь, 2 этажа, а также все имущ...
Страховые компании выплатили жителям Бурятии более 500 млн рублей по ОСАГО
Эксперты отмечают, что в целом уменьшилось число урегулированн...
Влияйте на рейтинг страховых компаний!
Помогите другим выбрать правильного страховщика. Напишите отзыв о страховой компании.
Новые статьи на почту: