Независимый портал о страховании
Независимый портал о страховании
Пресс-служба страховой компании Либерти Страхование сообщает, что клиенты страховщика довольны работой контакт-центра при урегулировании страховых случаев.
Страховщик провел исследование, чтобы выявить качество урегулирования страховых случаев по каско и осаго. Во время исследования анализировались страховые случаи, произошедшие в июле текущего года. Помимо работы контакт-центра анализировалась работа ассистантских компаний и служб эвакуаций.
Опрос проводился в крупнейших городах России - Москве, Санкт-Петербурге и Новосибирске.
Так, клиенты, оценивая доброжелательность операторов контакт-центра, поставили 9,91 балла из 10. Операторы получили 9,68 балла за полноту и ясность консультаций. Аварийные комиссары компаний-партнеров получили от 9,00 до 10,00 баллов за компетентность и доброжелательность. В Санкт-Петербурге компетентность аваркомов оценивается в 9,72 балла, доброжелательность – в 9,86 балла. Клиенты Новосибирска поставили 10,00 баллов за компетентность и 10,00 за доброжелательность.
По словам Елены Жарковой, начальника управления по работе с клиентами Либерти Страхование, урегулирование страховых случаев - один из важнейших моментов в страховании.
Другие материалы по теме
Клиент «Югории» получил 1,4 млн рублей за ущерб после пожара
Из-за пожара были повреждены цоколь, 2 этажа, а также все имущ...
Страховые компании выплатили жителям Бурятии более 500 млн рублей по ОСАГО
Эксперты отмечают, что в целом уменьшилось число урегулированн...
Влияйте на рейтинг страховых компаний!
Помогите другим выбрать правильного страховщика. Напишите отзыв о страховой компании.
Новые статьи на почту: