• Консультация юриста
  • Е-ОСАГО
  • Отзывы
  • Новости
  • Личный кабинет

Почти тысяча клиентов страховой компании «Подмосковье» согласились установить телематику

Новости компаний 01.12.2016 2004

АО «СК «Подмосковье» за первые четыре месяца с момент запуска проекта реализовало уже более 800 полисов каско с телематикой. В основном продукт пользуется спросом у владельцев автомобилей группы VAG, машин корейских марок и премиального сегмента немецкой тройки.

Продукт с телематикой системно решает несколько задач для страховой компании: 
  • преселекция клиентов на этапе заключения договора страхования;
  • селекция по результатам эксплуатации автомобиля;
  • индивидуализация страховых программ и использования решений аналитики новых стандартов в андеррайтинге;
  • автоматизация части функций урегулирования убытков;
  • предоставления дополнительных и бесплатных сервисов для клиента, через мобильное приложение (например, вызов служб экстренного реагирования), которое всегда связано с устройством в автомобиле;
  • системное решение проблем профессионального и бытового мошенничества.

Продукт, который предлагает АО «Страховая компания «Подмосковье», является годовым. Телематическое устройство устанавливается в машину на все время действия полиса. Таким образом решается проблема оперативного оповещения: в случае ДТП система автоматически формирует трассологический отчет и отправляет на сервер страховой компании. И неважно, была машина в движении или стояла ночью на стоянке. Устройство постоянно находится в автомобиле, что позволяет не только урегулировать убытки дистанционно, но и качественно повысить сервис для клиентов.

Техническим партнером проекта, поставщиком оборудования и системы анализа телематических данных выступает итальянская компания Meta System.

Операционная легкость внедрения продукта и высокие темпы продаж обеспечены в том числе благодаря ИТ-решению по продаже страховых полисов. Для реализации продуктов АО «СК «Подмосковье» использует систему интегратора «Современные Страховые Технологии», которая поддерживает процесс упрощенного электронного полиса: бланки строгой отчетности отсутствуют, и все взаимодействие с партнерами ведется через B2B систему.

«Ежедневный спрос на наш продукт интенсивно растёт, чем мы очень довольны. Не ограничиваясь Москвой, Московской областью, Санкт-Петербургом, Челябинском и Краснодаром, мы продолжаем активную работу по расширению точек присутствия и выстраиваем широкую партнерскую сеть. Для нас очень важны технологичные страховые продукты, которые обеспечивают прибыль в сегменте автострахования. Мы планируем продолжить настройку продукта в рамках «умного андеррайтинга», с целью минимизации риска агрессивного вождения с помощью дополнительных франшиз», – прокомментировал Борис Воронин, заместитель генерального директора АО «СК «Подмосковье».

«Сейчас на российском рынке актуальны именно годовые программы, которые позволяют не только вести селекцию клиентов, но и решать системно вопросы мошенничества и контроля убытков, предоставляя дополнительные сервисы для клиентов, поэтому наш партнер так быстро накапливает свой телематический портфель. Мы со своей стороны всегда рады помочь страховой компании в настройке инновационных продуктов» – пояснил Тимур Кузеев, заместитель генерального директора по страховой телематике Meta System.

В планах АО «СК «Подмосковье» к августу 2017 года собрать портфель, объемом не менее 6 000 полисов Каско с Телематикой.

Другие материалы по теме

Влияйте на рейтинг страховых компаний!

Помогите другим выбрать правильного страховщика. Напишите отзыв о страховой компании.

Оставить отзыв