Независимый портал о страховании
Независимый портал о страховании
Компания ВТБ Страхование запустила сервис онлайн-консультанта в одном из самых популярных мессенджеров - Telegram. Новый чат-бот поможет оформить страховку для путешествий в считанные минуты, используя удобный инструмент для общения. Всё что нужно – отвечать на вопросы робота.
Для общения с онлайн-помощником необходимо набрать в поисковой строке приложения контакт vtbins_bot (ВТБ Страхование). Для покупки доступны абсолютно все, в том числе и дополнительные опции туристического страхования, которые предлагает компания. ВТБ Страхование гарантирует безопасность сервиса: все персональные данные клиентов хранятся на защищенных сервисах страховой компании.
Копии страхового полиса будут отправлены на указанную клиентом электронную почту, а также в приложение Wallet для IOS, Android иWindows.
«ВТБ Страхование следит за самыми передовыми тенденциями и внедряет лучшие решения и технологии, которые появляются на рынке. Мы видим перспективу в этом направлении. Всё чаще для общения и решения деловых вопросов используются мессенджеры. Не всегда удобно ехать в офис страховой компании, искать информацию на сайте или звонить в колл-центр. Поэтому мы планируем совершенствовать функции чат-ботов, расширить список мессенджеров и открыть доступ к другим страховым продуктам, которые уже сейчас можно приобрести онлайн», - рассказал о планах развития Дмитрий Литовченко, директор по электронной коммерции ООО СК «ВТБ Страхование».
Другие материалы по теме
Клиент «Югории» получил 1,4 млн рублей за ущерб после пожара
Из-за пожара были повреждены цоколь, 2 этажа, а также все имущ...
Страховые компании выплатили жителям Бурятии более 500 млн рублей по ОСАГО
Эксперты отмечают, что в целом уменьшилось число урегулированн...
Влияйте на рейтинг страховых компаний!
Помогите другим выбрать правильного страховщика. Напишите отзыв о страховой компании.
Новые статьи на почту: