Независимый портал о страховании
Независимый портал о страховании
В рамках программы Железные гарантии страховая компания будет нести материальную ответственность за некачественное обслуживание. Плата за нарушение обязательств по договору страхования составит пятьсот рублей, как для частных лиц, так и для компаний.
Компания провела исследования, согласно которым больше всего жалоб связанно с вопросами по ОСАГО и КАСКО. Недовольства клиентов имеют место и в ДМС и туристическом страховании. Много жалоб поступает и на качество восстановительного ремонта и долгие сроки его осуществления.
Получить уплату за нарушение обязательств страховщиком можно на территории всей страны. К таким случаям можно отнести время дозвона на горячую линию или отсутствие очередей в представительстве компании.
Руководство Зета Страхование уверяет, что сервис компании будет оставаться на высшем уровне, и такие вопросы как восстановительный ремонт будут решаться быстро и качественно. Так же компания готова выплатить денежную компенсацию своему клиенту, если обязательства не будут выполнены в соответствии с договором, сообщает mediatron.ru.
Автор: Татьяна Мылян
Другие материалы по теме
Клиент «Югории» получил 1,4 млн рублей за ущерб после пожара
Из-за пожара были повреждены цоколь, 2 этажа, а также все имущ...
Страховые компании выплатили жителям Бурятии более 500 млн рублей по ОСАГО
Эксперты отмечают, что в целом уменьшилось число урегулированн...
Влияйте на рейтинг страховых компаний!
Помогите другим выбрать правильного страховщика. Напишите отзыв о страховой компании.
Новые статьи на почту: