Независимый портал о страховании
Независимый портал о страховании
В Архангельске 14-15 июля прошел семинар-совещание на тему развития института страховых представителей, организованный страховой компанией «СОГАЗ-Мед». В числе участников мероприятия – руководство и сотрудники компании, представители ТФОМС и органов управления, а также работники регистратур медицинских организаций.
В первый день семинара-совещания состоялись выступления представителей ТФОМС и государственных организаций, а также обучение регистраторов медицинских организаций Архангельской области и страховых представителей.
- Мы стараемся следить за профессиональной подготовкой наших сотрудников, а также помочь работникам регистратур корректно и профессионально выполнять свои функции, - отметил представитель Корпоративного учебного центра СОГАЗ-Мед Юрий Паршин. – Главная цель мероприятия – это достижение синергии во взаимодействии страховых представителей и сотрудников медицинских организаций, что позволит повысить уровень обслуживания застрахованных лиц и пациентов.
Во второй день семинара-совещания о порядке рассмотрения жалоб от застрахованных в СОГАЗ-Мед рассказала Татьяна Серебрякова, исполнительный директор по экспертизе и ЗПЗ. Она отметила, что поступающих в компанию обращений стало больше. По словам Татьяны Васильевны, число жалоб на качество оказания медицинской помощи в 2016 году увеличилось на 52%, по сравнению с 2015 годом. Из них обоснованных - на 64% больше. Данная динамика позволяет сделать вывод о том, что граждане стали больше интересоваться своими правами в системе ОМС и активнее защищать их.
Также на мероприятии перед участниками выступила исполнительный директор СОГАЗ-Мед по маркетингу и развитию Людмила Зудина. Она поделилась со страховыми представителями навыками работы с коллективами предприятий, необходимыми для информирования граждан о своевременном прохождении профилактических мероприятий.
В ходе мероприятия участники поделились опытом работы в удаленных районах Архангельской области по информированию граждан об их правах и возможностях в системе ОМС, о порядке прохождения профилактических медицинских мероприятий. Директор Архангельского филиала СОГАЗ-Мед Елена Шадрина рассказала о том, что для реализации информирования сотрудниками компании на постоянной основе осуществляются выезды в удалённые населённые пункты, осуществляются телефонные и письменные уведомления населения.
Пресс-служба СОГАЗ-Мед
Другие материалы по теме
Клиент «Югории» получил 1,4 млн рублей за ущерб после пожара
Из-за пожара были повреждены цоколь, 2 этажа, а также все имущ...
Страховые компании выплатили жителям Бурятии более 500 млн рублей по ОСАГО
Эксперты отмечают, что в целом уменьшилось число урегулированн...
Влияйте на рейтинг страховых компаний!
Помогите другим выбрать правильного страховщика. Напишите отзыв о страховой компании.
Новые статьи на почту: