Независимый портал о страховании
Независимый портал о страховании
Страховая компания «АльфаСтрахование» проанализировала покупательскую активность своих клиентов. Выяснилось, что большинство из них покупают полисы онлайн. Например, миллениалы, представители поколения Y. Это один из самых быстрорастущих клиентских сегментов: доля страхователей моложе 1990 г. рождения в портфеле «АльфаСтрахование» составляет 13% мужчин и 15% женщин. Сейчас они покупают все онлайн.
Интересно, что первым массовым продуктом онлайн можно назвать полисы выезжающих за рубеж. На данный момент в компании 4,6 млн (более 60%) клиентов онлайн покупают страхование рисков полетов и поездок, ВЗР, имущества, каско, ОСАГО, уникальных продуктов по медицинскому страхованию и страхованию ответственности. Также стоит отметить, что свыше 30% клиентов имеют два и более онлайн-полисов.
Кроме этого, к 1 июля только число покупателей еОСАГО в «АльфаСтрахование» превысило 1,1 млн человек.
Многие клиенты предпочитают пользоваться мобильным приложением, которое было запущено в 2015 году, сегодня им пользуется четверть миллиона россиян. Кроме этого, страховая компания «АльфаСтрахование» первой из российских страховщиков предложила своим клиентам прямое урегулирование убытка по каско через мобильное приложение непосредственно с места ДТП.
Другие материалы по теме
Клиент «Югории» получил 1,4 млн рублей за ущерб после пожара
Из-за пожара были повреждены цоколь, 2 этажа, а также все имущ...
Страховые компании выплатили жителям Бурятии более 500 млн рублей по ОСАГО
Эксперты отмечают, что в целом уменьшилось число урегулированн...
Влияйте на рейтинг страховых компаний!
Помогите другим выбрать правильного страховщика. Напишите отзыв о страховой компании.
Новые статьи на почту: