• Консультация юриста
  • Е-ОСАГО
  • Отзывы
  • Новости
  • Личный кабинет

«АльфаСтрахование» узнала о предпочтениях миллениалов

Новости компаний 11.10.2017 1271

Состоялась бизнес-встреча «Персонал будущего: код новых поколений», в рамках которой были определены предпочтения нового поколения и методы работы с ним в эпоху Digital. Оганизаторами мероприятия выступила страховая компания «АльфаСтрахование» совместно с журналом Harvard Business Review, и было проведено в рамках проекта «АльфаСтрахование» «HR Lab. – Лаборатория HR Инноваций».

На мероприятии выступили: Владимир Гимпельсон, макроэкономист, эксперт рынка труда, директор Центра трудовых исследований ВШЭ, Наталья Кайзер, начальник управления по работе с персоналом и организационного развития «Газпромнефть», Петр Левич, основатель Future Foundation и директор департамента взаимодействия науки, технологий и общества Московского технологического института, Роман Тышковский, управляющий партнер Odgers Berndtson.

В ходе мероприятия эксперты отметили, в чем именно отличие молодого поколения, по каким критериям они выбирают работу, какие важные для них ценности должны быть учтены в HR-стратегии компаний-работодателей.

Так, Роман Тышковский отметил, что поколению X присущи такие черты, как индивидуализм, надежда на себя и вера в свои связи, профессионализм, стремление к справедливости, а также прагматизм, долгосрочная мотивация и необходимость принимать решения. А поколению Y свойственны другие черты: стремление к партнерству, самовыражению, уверенность в себе, желание сделать свое дело интересным, тяга к свободе и сохранению времени, необходимость «влиять» и получать немедленное вознаграждение.

Эксперты отмечают, что 34,1% школьников участвуют в образовательных акциях, проектах народного просвещения и активностях, связанных с геймификацией в электронном образовании. 

По словам Егора Сафрыгина, директора  департамента маркетинга «Медицина» Группы «АльфаСтрахование», эксперты обсудили, как компаниям-работодателям конкурировать за новые поколения в условиях меняющихся ценностей.

 

Другие материалы по теме

Влияйте на рейтинг страховых компаний!

Помогите другим выбрать правильного страховщика. Напишите отзыв о страховой компании.

Оставить отзыв