Независимый портал о страховании
Независимый портал о страховании
Клиенты страховой компании «Ингосстрах-Жизнь» высоко оценивают сервис и продукты компании. Так, согласно независимому исследованию, индекс потребительской лояльности (NPS) компании «Ингосстрах-Жизнь» составил 72%.
Методика Net Promoter Score позволяет оценить степень лояльности клиентов к компании и отражает степень успеха в сфере построения долгосрочных отношений с клиентами.
По словам генерального директора компании «Ингосстрах-Жизнь» Владимира Черникова, в планах компании внедрение дополнительного комплекса мер, направленных на повышение удовлетворенности клиентов, усиление контроля и снижение уровня мисселинга. Например, регулярный опрос на этапе продаж страховых продуктов.
Другие материалы по теме
Клиент «Югории» получил 1,4 млн рублей за ущерб после пожара
Из-за пожара были повреждены цоколь, 2 этажа, а также все имущ...
Страховые компании выплатили жителям Бурятии более 500 млн рублей по ОСАГО
Эксперты отмечают, что в целом уменьшилось число урегулированн...
Влияйте на рейтинг страховых компаний!
Помогите другим выбрать правильного страховщика. Напишите отзыв о страховой компании.
Новые статьи на почту: