• Консультация юриста
  • Е-ОСАГО
  • Отзывы
  • Новости
  • Личный кабинет

Клиенты СК «Ингосстрах-Жизнь» довольны сервисом компании

Новости компаний 13.12.2017 1166

Клиенты страховой компании «Ингосстрах-Жизнь» высоко оценивают сервис и продукты компании. Так, согласно независимому исследованию, индекс потребительской лояльности (NPS) компании «Ингосстрах-Жизнь» составил 72%.

Методика Net Promoter Score позволяет оценить степень лояльности клиентов к компании и отражает степень успеха в сфере построения долгосрочных отношений с клиентами.

По словам генерального директора компании «Ингосстрах-Жизнь» Владимира Черникова, в планах компании внедрение дополнительного комплекса мер, направленных на повышение удовлетворенности клиентов, усиление контроля и снижение уровня мисселинга. Например, регулярный опрос на этапе продаж страховых продуктов.

Другие материалы по теме

Влияйте на рейтинг страховых компаний!

Помогите другим выбрать правильного страховщика. Напишите отзыв о страховой компании.

Оставить отзыв