Независимый портал о страховании
Независимый портал о страховании
Пресс-служба страховой компании «АльфаСтрахование-ОМС» сообщает, что за девять месяцев 2017 года специалистами компании было принято свыше 1,8 млн обращений застрахованных граждан. Уточняется, что 531,1 тысяч устных и 1,3 млн письменных.
Так, в данный период СК «АльфаСтрахование-ОМС» приняла 1,9 тысяч жалоб (659 признаны обоснованными), 533,6 тысяч обращений за консультацией.
В 2017 году было выявлено 1967 нарушений при предоставлении медицинской помощи застрахованным лицам, в 2016 году подобных нарушений было отмечено 1942. В 2017 году 1170 жалоб относились к нарушениям качества оказанной медицинской помощи, 147 обоснованных жалоб – к незаконному взиманию денежных средств за медицинскую помощь, 22 обоснованные жалобы - к отказу в оказании медицинской помощи по программе обязательного медицинского страхования.
Другие материалы по теме
Клиент «Югории» получил 1,4 млн рублей за ущерб после пожара
Из-за пожара были повреждены цоколь, 2 этажа, а также все имущ...
Страховые компании выплатили жителям Бурятии более 500 млн рублей по ОСАГО
Эксперты отмечают, что в целом уменьшилось число урегулированн...
Влияйте на рейтинг страховых компаний!
Помогите другим выбрать правильного страховщика. Напишите отзыв о страховой компании.
Новые статьи на почту: