• Консультация юриста
  • Е-ОСАГО
  • Отзывы
  • Новости
  • Личный кабинет

Страховые представители помогут пациентам разрешать конфликты с врачами

Новости компаний 08.01.2018 745

Пресс-служба Фонда обязательного медицинского страхования (ФОМС) сообщила, что с этого года вводится третий уровень страховых представителей, которые будут оказывать помощь в случае возникновения конфликтных ситуаций между медиками и пациентами.

В обязанности новых сотрудников будет входить не только содействие в разборе конфликтных и спорных случаев и оказание правовой помощи. Страховые поверенные также будут обязаны мотивировать пациентов выполнять предписания врачей, пишут «Известия».

Услугами страховых представителей будет довольно просто: достаточно лишь обратиться в страховую компанию, в которой был получен полис ОМС.

Напомним, что уровни страховых представителей начали вводить в 2016 году. Сотрудники первого уровня дают консультации по вопросам организации и получения медпомощи по программам обязательного медицинского страхования, а также помогают выбрать и «прикрепиться» к конкретному медицинскому учреждению.

Поверенные второго уровня приступили к работе с прошлого года. Они обязаны информировать застрахованных пациентов и контролировать прохождение диспансеризации.

 

Другие материалы по теме

Влияйте на рейтинг страховых компаний!

Помогите другим выбрать правильного страховщика. Напишите отзыв о страховой компании.

Оставить отзыв