Независимый портал о страховании
Независимый портал о страховании
Страховая компания «Ингосстрах» подвела итоги проекта «Время меняться».
В прошлом году страховая компания «Ингосстрах» отметила 70-летний юбилей. В честь этого события был запущен рекламный слоган «Страхование в седьмом поколении». Кроме этого, страховая компания запустила проект «#ВРЕМЯМЕНЯТЬСЯ».
В рамках проекта участники могли поставить амбициозную цель и реализовать ее. Любой желающий мог зарегистрироваться на сайте проекта, выбрать цель по интересующему направлению и получить конкретный план по ее достижению. Победителями конкурса стали 13 человек из разных регионов России.
Другие материалы по теме
Клиент «Югории» получил 1,4 млн рублей за ущерб после пожара
Из-за пожара были повреждены цоколь, 2 этажа, а также все имущ...
Страховые компании выплатили жителям Бурятии более 500 млн рублей по ОСАГО
Эксперты отмечают, что в целом уменьшилось число урегулированн...
Влияйте на рейтинг страховых компаний!
Помогите другим выбрать правильного страховщика. Напишите отзыв о страховой компании.
Новые статьи на почту: