Независимый портал о страховании
Независимый портал о страховании
Так, 4 февраля в сектор страховых случаев колл-центра компании «РЕСО-Гарантия» поступило примерно на 60% больше звонков, чем в предыдущее воскресенье. Всего с 3 февраля до середины 5 февраля операторы страховщика получили более 750 обращений из-за наступления страховых событий. Из них 88 связаны с падением предметов на автомобили, 4 – со стихийными явлениями природы. Заявления еще будут поступать, уверен заместитель генерального директора компании Игорь Иванов.
Число обращений по ОСАГО и каско в компанию «АльфаСтрахование» 3-4 февраля выросло примерно на 10-15% по сравнению с обычной ситуацией. В основном, страховщику поступают жалобы на падение снега или деревьев, а также на обрыв электричества на участках. «Но больше всего звонков с вопросами, как правильно выехать из заносов и где можно взять лопату для этого. Мы рассматриваем вопрос создания мобильных групп по эвакуации автомобилей клиентов из снежного плена», – говорит официальный представитель «АльфаСтрахование».
Число обращений с места ДТП по ОСАГО и каско в страховой компании «МАКС» 2-4 февраля выросло примерно на 20% (всего за три дня – 448 звонков страхователей), сообщил АСН руководитель колл-центра страховщика Сергей Тимохин. «Кроме «классических» ДТП, много случаев, когда автомобили были повреждены в результате падения веток с деревьев, а также из-за наезда на засыпанные снегом низкие заборы и различного рода арматуру», – отметил он.
Контакт-центр «Ингосстраха» 4 февраля принял в два раза больше звонков от клиентов, чем обычно. Сегодня (5 февраля) поток звонков вырос на 20-25% по сравнению с их обычным числом по понедельникам. Среди них много обращений, связанных со снегопадом. «Как правило, звонят люди и задают вопросы по ситуациям, связанным с упавшими деревьями, ДТП со снегоуборочной техникой. Все это – потенциальные страховые случаи по каско», – говорит директор по связям с общественностью «Ингосстраха» Карен Асоян, добавив, что говорить сейчас об обстоятельствах происшествий и предварительной оценке ущерба преждевременно.
Компания «Ренессанс Страхование» получила примерно на 20% выше обращений в период со 2 по 4 февраля. Минимальная оценка роста объема убытков по каско из-за снегопадов – примерно 4,5 млн р. сверх среднего объема выплат по 137 случаям, напрямую связанным с ухудшением погодных условий. Всего во время прошедших снегопадов регистрировалось примерно на 100 страховых случаев в день больше среднего количества, говорит вице-президент группы «Ренессанс страхование» Владимир Тарасов.
ВСК, напротив, не наблюдает существенного увеличения обращений клиентов в связи с обрушившимся на Москву снегопадом. На текущий момент в контакт-центр компании поступило 10 обращений страхователей в связи с падением на автомобиль снега, льда или деревьев, сообщили АСН в пресс-службе ВСК.
В компании ERGO зафиксировали сокращение числа обращений клиентов в контакт-центр в период снегопада. Лишь один клиент заявил о страховом случае по каско из-за повреждения автомобиля после падения дерева из-за налипания снега. При этом в компании отмечают, что о реальном количестве повреждений можно будет говорить к концу этой недели, когда будут получены заявления о страховых случаях.
Сильнейший снегопад и ледяной дождь обрушились на Московский регион 3-4 февраля. К уборке снега в Москве и Подмосковье привлекли военных. Столичные власти призвали воздержаться от поездок на автомобилях, а посещение школ сделали свободным.
Другие материалы по теме
Клиент «Югории» получил 1,4 млн рублей за ущерб после пожара
Из-за пожара были повреждены цоколь, 2 этажа, а также все имущ...
Страховые компании выплатили жителям Бурятии более 500 млн рублей по ОСАГО
Эксперты отмечают, что в целом уменьшилось число урегулированн...
Влияйте на рейтинг страховых компаний!
Помогите другим выбрать правильного страховщика. Напишите отзыв о страховой компании.
Новые статьи на почту: