Независимый портал о страховании
Независимый портал о страховании
Пресс-служба страховой компании Ренессанс страхование сообщает, что клиенты страховщика теперь могут получить выплату в режиме реального времени при задержке авиарейса. Стоит отметить, что страховая компания сама отслеживает факт задержки и связывается с клиентом. Данный сервис предусмотрен в рамках полиса «На время перелета премиум». Полис можно оформить на сайте anywayanyday.com при покупке авиабилета.
Пакет «На время перелета премиум» предусматривает размещение в бизнес-зале аэропорта или выплату в размере 1 000 рублей за каждый полный час задержки, если рейс был задержан более чем на 3 часа. Для этого клиенту не нужно оформлять никаких заявлений на выплату и посещать офис компании: страховая компания сама отслеживает факт задержки, связывается с клиентом и предлагает выбор компенсации.
Также действует более бюджетный тариф «На время перелета стандарт», который предоставляет клиентам возможность размещения в бизнес-зале или выплату 1000 рублей за каждый полный час при задержке рейса более 3-х часов, но без отслеживания факта задержек страховой компанией и онлайн-выплаты.
Все пакеты «На время перелета» дополнительно к страхованию на случай задержки рейса включают в себя страхование от несчастного случая, багажа (включая багаж родственников), невозвратной части брони в гостинице, утраты документов.
В первые месяцы продаж цены расширенных пакетов «На время перелета» останутся на прежнем уровне, от 330 рублей.
Другие материалы по теме
Клиент «Югории» получил 1,4 млн рублей за ущерб после пожара
Из-за пожара были повреждены цоколь, 2 этажа, а также все имущ...
Страховые компании выплатили жителям Бурятии более 500 млн рублей по ОСАГО
Эксперты отмечают, что в целом уменьшилось число урегулированн...
Влияйте на рейтинг страховых компаний!
Помогите другим выбрать правильного страховщика. Напишите отзыв о страховой компании.
Новые статьи на почту: