Независимый портал о страховании
Независимый портал о страховании
«Ингосстрах» перезапустил мобильное приложение, включив в него сервис самооценки при оформлении полиса каско. Раньше приобретение полиса занимало не менее двух дней, так как клиенту необходимо было представить автомобиль на осмотр. Теперь осмотр автомобиля проводится самим автовладельцем с передачей фото в страховую компанию в режиме реального времени. Для подтверждения личности владельца, наличия авто и его местоположения страховщик совершает видеозвонок в приложение клиенту. По словам директора по маркетингу «Ингосстраха» Даниила Проскурина, для зарегистрированного пользователя с сохраненными данными онлайн-покупка каско теперь занимает около 30 минут, включая проверку присланных фото и документов специалистами компании.
В приложении также реализована функция мультирасчета — есть возможность сравнить покрытия и опции.
«За месяц после перезапуска приложения мы получили 26 тысяч скачиваний и 1 тысячу проданных полисов абсолютно новых клиентов», — отметил Проскурин. По его оценкам, онлайн-продажи каско могут занять до 30% от всех продаж через мобильные приложения и личный кабинет на сайте. Сейчас 80% приходится на полисы ВЗР, сообщает сайте banki.ru.
Другие материалы по теме
Клиент «Югории» получил 1,4 млн рублей за ущерб после пожара
Из-за пожара были повреждены цоколь, 2 этажа, а также все имущ...
Страховые компании выплатили жителям Бурятии более 500 млн рублей по ОСАГО
Эксперты отмечают, что в целом уменьшилось число урегулированн...
Влияйте на рейтинг страховых компаний!
Помогите другим выбрать правильного страховщика. Напишите отзыв о страховой компании.
Новые статьи на почту: