• Консультация юриста
  • Е-ОСАГО
  • Отзывы
  • Новости
  • Личный кабинет

«Ингосстрах» запустил сервис удаленной покупки каско через мобильное приложение

Новости компаний 21.02.2018 954

«Ингосстрах» перезапустил мобильное приложение, включив в него сервис самооценки при оформлении полиса каско. Раньше приобретение полиса занимало не менее двух дней, так как клиенту необходимо было представить автомобиль на осмотр. Теперь осмотр автомобиля проводится самим автовладельцем с передачей фото в страховую компанию в режиме реального времени. Для подтверждения личности владельца, наличия авто и его местоположения страховщик совершает видеозвонок в приложение клиенту. По словам директора по маркетингу «Ингосстраха» Даниила Проскурина, для зарегистрированного пользователя с сохраненными данными онлайн-покупка каско теперь занимает около 30 минут, включая проверку присланных фото и документов специалистами компании.

В приложении также реализована функция мультирасчета — есть возможность сравнить покрытия и опции.

«За месяц после перезапуска приложения мы получили 26 тысяч скачиваний и 1 тысячу проданных полисов абсолютно новых клиентов», — отметил Проскурин. По его оценкам, онлайн-продажи каско могут занять до 30% от всех продаж через мобильные приложения и личный кабинет на сайте. Сейчас 80% приходится на полисы ВЗР, сообщает сайте banki.ru.

Другие материалы по теме

Влияйте на рейтинг страховых компаний!

Помогите другим выбрать правильного страховщика. Напишите отзыв о страховой компании.

Оставить отзыв