• Консультация юриста
  • Е-ОСАГО
  • Отзывы
  • Новости
  • Личный кабинет

Чат-бот Zara: пилотный проект Zurich UK для приема страховых претензий

Новости компаний 23.03.2018 1202

Британское отделение Zurich приступило к шестинедельной пилотной программе использования чат-бота для сбора уведомлений о наступлении страхового случая по договорам домашнего и автострахования. Концепция чат-бота носит название Zara и уже была использована при наплыве большого количества сообщений от клиентов во время недавнего обильного снегопада и подъема уровня талой воды.

Как сообщает Zurich, использование чат-бота не исключает участие человека при приеме и обработке страховой претензии. Функции Zara пока ограничены исключительно приемом претензий и передачей информации сотруднику компании для последующей обработки.

«В эпоху цифровых технологий многие наши клиенты ожидают, что смогут взаимодействовать со своим страховщиком в Интернете, и этот пилотный проект позволит нам оценить интерес к этому типу инновационных технологий», — пояснил Дэвид Николс, главный сотрудник по претензиям Zurich Insurance.

Чат-бот Zara разработан с использованием данных поведенческой экономики и в партнерстве c компанией Spixii.

Другие материалы по теме

Влияйте на рейтинг страховых компаний!

Помогите другим выбрать правильного страховщика. Напишите отзыв о страховой компании.

Оставить отзыв