Независимый портал о страховании
Независимый портал о страховании
MSIG Insurance Singapore запустила маркетинговую кампанию по продвижению UMax, основанного на использовании автомобильного страхового продукта.
UMax является первой автомобильной страховкой в Сингапуре, использующей телематику для расчета стоимости полиса в зависимости от характера управления транспортным средством и для обратной связи через мобильное приложение. Страховая программа также предполагает оказание советов по вождению и круглосуточный доступ к медицинским услугам.
Маркетинговая кампания, разработанная в сотрудничестве с рекламным агентством M&C Saatchi, использует цифровую рекламу, в частности видеоролики на таких интернет площадках как Facebook и YouTube.
Джон Брайс, старший вице-президент по брендингу и корпоративным коммуникациям в MSIG Insurance Singapore, сказал, что автострахование на основе использования телематики относительно новое в Азии, и многие потребители до сих пор не знают об этом.
Другие материалы по теме
Клиент «Югории» получил 1,4 млн рублей за ущерб после пожара
Из-за пожара были повреждены цоколь, 2 этажа, а также все имущ...
Страховые компании выплатили жителям Бурятии более 500 млн рублей по ОСАГО
Эксперты отмечают, что в целом уменьшилось число урегулированн...
Влияйте на рейтинг страховых компаний!
Помогите другим выбрать правильного страховщика. Напишите отзыв о страховой компании.
Новые статьи на почту: