Независимый портал о страховании
Независимый портал о страховании
Компания HSBC Insurance (Гонконг) заявила о том, что онлайн продажи станут приоритетным направлением развития компании на ближайшие годы. К концу 2019 года гонконгский страховщик планирует осуществлять третью часть всех продаж в режиме онлайн.
По словам Эдварда Монкрефф, генерального директора офиса HSBC Insurance в Гонконге, онлайн покупка страхового полиса занимает не более 2,5 минут, по сравнению с 1 часом при покупке стандартным способом через агента.
«Когда мы впервые продали продукты в режиме онлайн в 2016 году, некоторые люди заявили, что клиентам не понравится покупать страховку через интернет», — сказал он. «Но 8,2% наших новых продаж в прошлом году были сделаны цифровым способом, что свидетельствует об удобстве и быстроте операции», — добавил Монкрефф.
HSBC Insurance, входящая в крупнейшую банковскую группу в Гонконге и Европе, традиционно продает свою продукцию через сеть брокеров и свыше 100 банковских отделений. В информационную эпоху страховщик надеется упростить свою линейку продуктов, которая будет предлагаться через интернет и мобильный банкинг.
Другие материалы по теме
Клиент «Югории» получил 1,4 млн рублей за ущерб после пожара
Из-за пожара были повреждены цоколь, 2 этажа, а также все имущ...
Страховые компании выплатили жителям Бурятии более 500 млн рублей по ОСАГО
Эксперты отмечают, что в целом уменьшилось число урегулированн...
Влияйте на рейтинг страховых компаний!
Помогите другим выбрать правильного страховщика. Напишите отзыв о страховой компании.
Новые статьи на почту: