Независимый портал о страховании
Независимый портал о страховании
Управление по финансовому регулированию и надзору Великобритании (Financial Conduct Authority) обратилось к страховщикам с предупреждением о применении санкций в отношении компаний, которые «не в состоянии правильно применить действующие правила для повышения прозрачности при работе с клиентами при продлении страховки».
Предупреждение касается правил регулятора, которые были введены в апреле 2017 года, согласно которым, компании должны четко указывать страховую премию, которую клиент заплатил в предыдущем году вместе с премией за продление страховки.
«Просто неприемлемо видеть, что некоторые фирмы по-прежнему не являются должным образом прозрачными со своими клиентами спустя год с момента введения правил», — сказал Джонатан Дэвидсон, исполнительный директор по надзору розничных продаж в FCA.
По мнению FCA, несоблюдение новых правил для всех продуктов и клиентов, а также отсутствие умения правильно идентифицировать всех клиентов, которые нуждаются в обновленной информации, являются одними из главных причин неудовлетворительной работы страховщиков.
Другие материалы по теме
Клиент «Югории» получил 1,4 млн рублей за ущерб после пожара
Из-за пожара были повреждены цоколь, 2 этажа, а также все имущ...
Страховые компании выплатили жителям Бурятии более 500 млн рублей по ОСАГО
Эксперты отмечают, что в целом уменьшилось число урегулированн...
Влияйте на рейтинг страховых компаний!
Помогите другим выбрать правильного страховщика. Напишите отзыв о страховой компании.
Новые статьи на почту: