Независимый портал о страховании
Независимый портал о страховании
Согласно исследованиям компании, осуществляющей управление финансовыми рисками, Experian (Ирландия), 6 из 10 компаний финансовых услуг в Азиатско-Тихоокеанском регионе стремятся инвестировать средства в системы обнаружения мошенничества в режиме онлайн.
В исследовании под названием «Fraud Management Insights 2017» было опрошено 3200 потребителей и более 80 компний из Австралии, Китая, Гонконг, Индии, Индонезии, Японии, Новой Зеландии, Сингапура, Таиланда и Вьетнама.
Согласно полученным данным, обнаружение факта мошенничества в режиме реального времени стало приоритетным для 59% респондентов. На втором месте — многофакторная аутентификация (22%), разработка инновационных технологий — на третьем месте (19%). Наиболее приоритетной считают цифровую безопасность 11% опрошенных и 9% считают важным обновление программного обеспечения.
Почти половина (44%) компаний финансовых услуг в азиатском регионе согласны с тем, что случаи мошенничества стали более распространенными, в частности, через сеть Интернет, путем использования кредитных карт и вредоносного ПО на мобильных устройствах.
Другие материалы по теме
Клиент «Югории» получил 1,4 млн рублей за ущерб после пожара
Из-за пожара были повреждены цоколь, 2 этажа, а также все имущ...
Страховые компании выплатили жителям Бурятии более 500 млн рублей по ОСАГО
Эксперты отмечают, что в целом уменьшилось число урегулированн...
Влияйте на рейтинг страховых компаний!
Помогите другим выбрать правильного страховщика. Напишите отзыв о страховой компании.
Новые статьи на почту: