Независимый портал о страховании
Независимый портал о страховании
Как пишут специалисты консалтинговой компании Bain&Co, торговая площадка Amazon активно использует своё положение для продвижения банковских и страховых услуг клиентам, которые пользуются её сервисом.
В частности, Amazon ведет переговоры с JPMorgan Chase и другими розничными банками для создания приложения проверки учетных записей молодых людей и лиц без счетов. А так же использует определенные шаблоны при совершении покупок, по которым можно отслеживать жизненные события своих клиентов и персонализировать предложения.
Заметим, что недавно проведенный опрос 133 000 различных потребителей он-лайн из более чем 22 стран мира показал, что 50% опрошенных из США в возрасте от 18 до 24 лет готовы покупать банковские и страховые продукты у технологических компаний, таких как Amazon, Apple и Google.
Другие материалы по теме
Клиент «Югории» получил 1,4 млн рублей за ущерб после пожара
Из-за пожара были повреждены цоколь, 2 этажа, а также все имущ...
Страховые компании выплатили жителям Бурятии более 500 млн рублей по ОСАГО
Эксперты отмечают, что в целом уменьшилось число урегулированн...
Влияйте на рейтинг страховых компаний!
Помогите другим выбрать правильного страховщика. Напишите отзыв о страховой компании.
Новые статьи на почту: