Независимый портал о страховании
Независимый портал о страховании
Сингапурская страховая компания Aviva своим клиентам, которые заключили полис автострахования Prestige, монтирует в автомобиль автоматизированный сервис быстрого реагирования eCall. Эту технологию разработала и испытала компания Starhub, аппаратная часть реализована на продукции Bosch, алгоритмом обнаружения сбоев в сочетании с платформой Advanced Analytics разработан и предоставлен Belladati IoT.
Работает система следующим образом – при аварии с датчиков автомобиля считываются параметры, затем автоматически отсылается координаты автомобиля оператору Aviva, который принимает решение о вызове экстренных служб.
Согласно статистики Aviva, в прошлом году было 118 аварий со смертельным исходом, погибли в них 122 человека. Своевременности оказания медицинской помощи пострадавшим в ДТП могло бы существенно увеличить шансы на выживание.
Другие материалы по теме
Клиент «Югории» получил 1,4 млн рублей за ущерб после пожара
Из-за пожара были повреждены цоколь, 2 этажа, а также все имущ...
Страховые компании выплатили жителям Бурятии более 500 млн рублей по ОСАГО
Эксперты отмечают, что в целом уменьшилось число урегулированн...
Влияйте на рейтинг страховых компаний!
Помогите другим выбрать правильного страховщика. Напишите отзыв о страховой компании.
Новые статьи на почту: