• Консультация юриста
  • Е-ОСАГО
  • Отзывы
  • Новости
  • Личный кабинет

Автоматизированный сервис eCall от Aviva оказывает помощь автострахователям при аварии

Новости компаний 03.05.2018 934

Сингапурская страховая компания Aviva своим клиентам, которые заключили полис автострахования Prestige, монтирует в автомобиль автоматизированный сервис быстрого реагирования eCall. Эту технологию разработала и испытала компания Starhub, аппаратная часть реализована на продукции Bosch, алгоритмом обнаружения сбоев в сочетании с платформой Advanced Analytics разработан и предоставлен Belladati IoT.

Работает система следующим образом – при аварии с датчиков автомобиля считываются параметры, затем автоматически отсылается координаты автомобиля оператору Aviva, который принимает решение о вызове экстренных служб.

Согласно статистики Aviva, в прошлом году было 118 аварий со смертельным исходом, погибли в них 122 человека. Своевременности оказания медицинской помощи пострадавшим в ДТП могло бы существенно увеличить шансы на выживание.

 

Другие материалы по теме

Влияйте на рейтинг страховых компаний!

Помогите другим выбрать правильного страховщика. Напишите отзыв о страховой компании.

Оставить отзыв