Независимый портал о страховании
Независимый портал о страховании
Технология Интернета Вещей (IоT) будет всё теснее входить в страховую отрасль, так следует из отчета консалтинговой компании Accenture (Ирландия), по прогнозам экспертов IоT при внедрении в страховой компании на 30% повышает скорость обработки страховых претензий. В том же отчете говориться, что из-за большого количества клиентов некоторые компании испытывают трудности в оперативной обработки страховых случаев. Поэтому часть клиентов переходят на другие сервисы по страхованию, таким образом теряется примерно 470 млрд долларов недополученных страховых премий.
Напомним, технология IoT используется в России, например, в «Яндекс-пробках». Сервис собирает данные о загруженности дорог с телефонов и навигаторов водителей, обрабатывает их и автоматически составляет маршруты объезда пробок. Обработать такой объем данных вручную невозможно, а программа-агрегатор моментально собирает всю информацию, полученную от пользователей.
Многие клиенты страховых компаний плотно «подсели» на цифровые технологии, которые используют в повседневной жизни. Внедрение новшеств клиенты ожидают и от страховых. По последним исследованиям в Европе только 15% опрошенных довольны цифровыми продуктами страховых компаний.
Кроме того, что технология IoT ускоряет обработку претензий, она также обнаруживает случаи мошенничества, рекомендует персональные продукты и делает более точные оценки.
Помимо улучшения качества обслуживания клиентов, использование IоT также помогает страховщикам сократить расходы на 30% и, как следствие, сократить платежи до 25%.
Другие материалы по теме
Клиент «Югории» получил 1,4 млн рублей за ущерб после пожара
Из-за пожара были повреждены цоколь, 2 этажа, а также все имущ...
Страховые компании выплатили жителям Бурятии более 500 млн рублей по ОСАГО
Эксперты отмечают, что в целом уменьшилось число урегулированн...
Влияйте на рейтинг страховых компаний!
Помогите другим выбрать правильного страховщика. Напишите отзыв о страховой компании.
Новые статьи на почту: