Независимый портал о страховании
Независимый портал о страховании
По данным компании Ренессанс страхование, выплаты путешественникам из-за задержек выросли в 4 раза. Группа Ренессанс страхование совместно с сервисом для путешествий Anywayanyday подвела первые итоги работы нового онлайн сервиса с моментальной выплатой на банковскую карту пассажира в случае задержки авиарейса.
Так, выплаты по риску «Задержка рейса» выросли в четыре раза по сравнению с аналогичным периодом прошлого года за счет удобства и востребованности нового сервиса.
Максимальная сумма выплаты составила 10 тысяч рублей. Средняя скорость получения выплаты – 27 минут. Напомним, что клиент получает помощь от страховой компании, находясь непосредственно в аэропорту, без предоставления каких-либо документов в офис компании. Сначала клиенту приходит сообщение о времени задержки рейса (сервис самостоятельно отслеживает возникновение и длительность задержки и отправляет клиенту уведомление), а затем, после прохождения валидации клиента, происходит денежная компенсация на банковскую карту.
Другие материалы по теме
Клиент «Югории» получил 1,4 млн рублей за ущерб после пожара
Из-за пожара были повреждены цоколь, 2 этажа, а также все имущ...
Страховые компании выплатили жителям Бурятии более 500 млн рублей по ОСАГО
Эксперты отмечают, что в целом уменьшилось число урегулированн...
Влияйте на рейтинг страховых компаний!
Помогите другим выбрать правильного страховщика. Напишите отзыв о страховой компании.
Новые статьи на почту: