Независимый портал о страховании
Независимый портал о страховании
CК «Ингосстрах-Жизнь» повышает качество обслуживания клиентов и вводит в систему welcome call. Теперь клиенты, покупающие продукты инвестиционного и накопительного страхования, будут получать приветственные звонки, сообщает ИА «Современные страховые технологии».
По словам ген. директора компании Владимира Черникова, в ближайшее время страховщики должны повысить качество своей деятельности и приблизиться к уровню новых стандартов ВСС. Поэтому процесс работы с клиентами и сервис обслуживания должны быть прозрачными.
Welcome calls являются важной частью в сервисном обслуживании клиентов. С помощью этого сервиса проверяется, насколько верной и максимально полной информацией владеет клиент, а также соответствие ожиданий клиента в отношении параметров программы. Сотрудники компании связываются с клиентами перед окончанием периода «охлаждения» для уточнения всех условий купленного страхового продукта, исключая таким образом, возможный мисселинг. В соответствии с договором, период «охлаждения» продолжается 14 дней с момента заключения. И за этот период клиент имеет возможность потребовать обратно внесенные средства, если его не устраивают какие-то условия или параметры программы.
Другие материалы по теме
Клиент «Югории» получил 1,4 млн рублей за ущерб после пожара
Из-за пожара были повреждены цоколь, 2 этажа, а также все имущ...
Страховые компании выплатили жителям Бурятии более 500 млн рублей по ОСАГО
Эксперты отмечают, что в целом уменьшилось число урегулированн...
Влияйте на рейтинг страховых компаний!
Помогите другим выбрать правильного страховщика. Напишите отзыв о страховой компании.
Новые статьи на почту: