• Консультация юриста
  • Е-ОСАГО
  • Отзывы
  • Новости
  • Личный кабинет

«Ингосстрах-Жизнь» вводит в систему обслуживания клиентов welcome calls

Новости компаний 28.06.2018 1035

CК «Ингосстрах-Жизнь» повышает качество обслуживания клиентов и вводит в систему welcome call. Теперь клиенты, покупающие продукты инвестиционного и накопительного страхования, будут получать приветственные звонки, сообщает ИА «Современные страховые технологии».

По словам ген. директора компании Владимира Черникова, в ближайшее время страховщики должны повысить качество своей деятельности и приблизиться к уровню новых стандартов ВСС. Поэтому процесс работы с клиентами и сервис обслуживания должны быть прозрачными.

Welcome calls являются важной частью в сервисном обслуживании клиентов. С помощью этого сервиса проверяется, насколько верной и максимально полной информацией владеет клиент, а также соответствие ожиданий клиента в отношении параметров программы. Сотрудники компании связываются с клиентами перед окончанием периода «охлаждения» для уточнения всех условий купленного страхового продукта, исключая таким образом, возможный мисселинг. В соответствии с договором, период «охлаждения» продолжается 14 дней с момента заключения. И за этот период клиент имеет возможность потребовать обратно внесенные средства, если его не устраивают какие-то условия или параметры программы.

Другие материалы по теме

Влияйте на рейтинг страховых компаний!

Помогите другим выбрать правильного страховщика. Напишите отзыв о страховой компании.

Оставить отзыв