Независимый портал о страховании
Независимый портал о страховании
Южнокорейская многонациональная страховая компания Samsung Life Insurance со штаб-квартирой в Сеуле проигнорировала настоятельные просьбы страхового регулятора в Южной Корее насчет компенсации клиентам, заключившим договора немедленного аннуитета. Рекомендуемая регулятором сумма порядка 357 млн долларов.
Напомним, Служба финансового надзора (FSS) проводила расследование по жалобам клиентов страховой компании о неполных выплатах согласно заключенным договорам аннуитета, в договоре прописана минимальная доходность 2,5% годовых, страховая компания выплатила значительно меньшую сумму. Пострадавшими оказались около 55 000 клиентов.
Высшее руководство страховой компании провело несколько совещаний по этому поводу и решили компенсировать потери клиентов частично. Сумму не озвучили, сроки погашения тоже. Ссылаясь на неназванные источники, издание JoongAng Daily сообщает, что юридическому отделу страховой компании поступила команда готовиться к юридическому противостоянию с финансовым регулятором, в том числе и судебному разбирательству.
Другие материалы по теме
Клиент «Югории» получил 1,4 млн рублей за ущерб после пожара
Из-за пожара были повреждены цоколь, 2 этажа, а также все имущ...
Страховые компании выплатили жителям Бурятии более 500 млн рублей по ОСАГО
Эксперты отмечают, что в целом уменьшилось число урегулированн...
Влияйте на рейтинг страховых компаний!
Помогите другим выбрать правильного страховщика. Напишите отзыв о страховой компании.
Новые статьи на почту: