• Консультация юриста
  • Е-ОСАГО
  • Отзывы
  • Новости
  • Личный кабинет

Ростуризм: обязательная электронная путевка необходима на фоне проблем «Натали Турс»

Новости компаний 02.08.2018 1227

"Электронная путевка" предназначена для защиты потребителя от туристических компаний, которые не могут обеспечить соответствующего объёмам своего бизнеса страхования.

В Федеральном агентстве по туризму ссылаются на опыт работы туристического оператора "Натали Турс", который за три месяца собрал с клиентов 1,2 млрд рублей денежных средств, затем аннулировал путёвки в период с 4 июля по 1 октября, и в итоге оказался застрахован в "Ингосстрахе" всего лишь на 150 млн рублей. Поэтому в ведомстве считают, что введение обязательной "Электронной путевки" должно в будущем способствовать недопущению подобного рода «надувательств».

При введении "Электронной путевки" конечный потребитель сможет сам отслеживать бронирование билетов на самолёт, бронирование мест в отеле и другое, кроме того система будет обеспечивать бесперебойный обмен информацией между Ростуризмом, Роспотребнадзором, Фондом финансовых гарантий, ФНС, банками и страховыми компаниями, туроператорами, провайдерами туристических услуг, сообщает ТАСС.

 

Другие материалы по теме

Влияйте на рейтинг страховых компаний!

Помогите другим выбрать правильного страховщика. Напишите отзыв о страховой компании.

Оставить отзыв