Независимый портал о страховании
Независимый портал о страховании
"Электронная путевка" предназначена для защиты потребителя от туристических компаний, которые не могут обеспечить соответствующего объёмам своего бизнеса страхования.
В Федеральном агентстве по туризму ссылаются на опыт работы туристического оператора "Натали Турс", который за три месяца собрал с клиентов 1,2 млрд рублей денежных средств, затем аннулировал путёвки в период с 4 июля по 1 октября, и в итоге оказался застрахован в "Ингосстрахе" всего лишь на 150 млн рублей. Поэтому в ведомстве считают, что введение обязательной "Электронной путевки" должно в будущем способствовать недопущению подобного рода «надувательств».
При введении "Электронной путевки" конечный потребитель сможет сам отслеживать бронирование билетов на самолёт, бронирование мест в отеле и другое, кроме того система будет обеспечивать бесперебойный обмен информацией между Ростуризмом, Роспотребнадзором, Фондом финансовых гарантий, ФНС, банками и страховыми компаниями, туроператорами, провайдерами туристических услуг, сообщает ТАСС.
Другие материалы по теме
Клиент «Югории» получил 1,4 млн рублей за ущерб после пожара
Из-за пожара были повреждены цоколь, 2 этажа, а также все имущ...
Страховые компании выплатили жителям Бурятии более 500 млн рублей по ОСАГО
Эксперты отмечают, что в целом уменьшилось число урегулированн...
Влияйте на рейтинг страховых компаний!
Помогите другим выбрать правильного страховщика. Напишите отзыв о страховой компании.
Новые статьи на почту: