• Консультация юриста
  • Е-ОСАГО
  • Отзывы
  • Новости
  • Личный кабинет

«Тинькофф Страхование» запускает голосового помощника

Новости компаний 24.12.2019 935

Компания «Тинькофф Страхование» запустила голосового помощника под именем Олег. Он будет помогать регистрировать дорожно-транспортные происшествия для тех, кто имеет полисы обязательного автострахования, а также КАСКОВ. В будущем ожидается, что помощник будет оказывать полное сопровождение клиента в процессе страховых выплат.

Как сообщает издание «Агентство страховых новостей», согласно данным страховщика, сегодня в мире на страховом рынке известно лишь несколько случаев использования голосового помощника, который разработан именно страховой компанией.

Благодаря помощи Олега клиенты «Тинькофф Страхование» смогут максимально оперативно завершить процесс регистрации страхового случая по полису ОСАГО или КАСКО. Помощник задаст пользователю лишь несколько вопросов, таких как: когда и где произошла авария, нужна ли медицинская помощь, нет ли пострадавших, кто является виновником ДТП и так далее. Кроме того, Олег сможет сориентировать клиента, как правильно сделать фотографии повреждения автомобиля, и какие документы нужно загрузить в чат.

Для того чтобы воспользоваться услугами голосового помощника, нужно зайти в мобильное приложение «Тинькофф», открыть разделы «Еще»/«Кошелек», выбрать карточку с действующим страховым полисом и нажать на кнопку «Заявить о страховом случае», при этом сразу же откроется чат голосовым помощником Олегом.

Другие материалы по теме

Влияйте на рейтинг страховых компаний!

Помогите другим выбрать правильного страховщика. Напишите отзыв о страховой компании.

Оставить отзыв