Независимый портал о страховании
Независимый портал о страховании
Во время онлайн-конференции, которая состоялась сегодня, руководитель Сбербанка Герман Греф заявил, что компания будет использовать новый бренд «Сбер». Об этом сообщает издание «Интерфакс».
В пресс-релизе уточняется, что банк рассчитывает на дополнительные затраты, кроме обычных расходов банковскую деятельность, в размере примерно 2,5 миллиардов рублей на протяжении пяти-шести лет. Эти деньги будут потрачены на внедрение нового бренда.
Некоторое время назад он уже применялся для некоторых информационных материалов финансовой компании. Например, «СберМаркет», «СберКлауд», «СберАвто», «СберЗдоровье», «СберЛогистика», «СберФуд».
Кроме того, организация изменила свой логотип. Теперь он представляет собой круг зеленым, желтым и синим цветом, а внутри него галочка. Это объясняется как фокус целеустремленности и сосредоточенность на клиенте.
Другие материалы по теме
Клиент «Югории» получил 1,4 млн рублей за ущерб после пожара
Из-за пожара были повреждены цоколь, 2 этажа, а также все имущ...
Страховые компании выплатили жителям Бурятии более 500 млн рублей по ОСАГО
Эксперты отмечают, что в целом уменьшилось число урегулированн...
Влияйте на рейтинг страховых компаний!
Помогите другим выбрать правильного страховщика. Напишите отзыв о страховой компании.
Новые статьи на почту: